суббота, 26 мая 2018 г.

СП "В конце года". Итоговый пост.

Привет-привет-привет, дорогие наши!
Ну, вот и логическое завершение не только учебного года, но и нашего СП!


Мы рады, что вы прошли вместе с нами этот путь! Надеемся, что вам было не только интересно, но и те проекты, которые вы сделали, уже у многих нашли своих получателей, и вы насладились радостью, которую они подарили миру!

Хотим ещё раз полюбоваться вашими работами в одном месте, поэтому добавляем все работы по одной или коллажем - поехали!

В рамках нашего СП у меня сложилось аж 2 альбома) А на обложках я разместила ОЭ по всем этапам)
Подробнее альбомы можно рассмотреть у меня в блоге - первый альбом и второй)


С нетерпением жду и ваши итоги по СП)


Люблю рассматривать финальные посты - когда все работы вместе и можно увидеть динамику всего проекта. "Кто молодец? - Я молодец!" ))


                                                                  
                                                                   @marika_scrap

Вот и закончился наш интересный совместный проект. Хочу показать все три свои шоколадницы. Мне было очень интересно участвовать и снимать для вас видео мастер-класс по шоколаднице - портфелю. И, конечно, больше видео на моем ютуб-канале.

Очень хочется посмотреть и на ваши работы.

Приветики! Всех поздравляю с окончанием нашего совместника и с прекрасными работами.
А вот все мои работы по трем этапам. 


Ну что, готовы?
Девушки, если у вас возникнут какие-либо трудности с итоговым постом, пишите в комментариях, подскажем, что сможем!
Приятного всем завершения весны! Какой бы она не была;-)
Добавляйте ссылочки на свои посты до 1 июня включительно
ИТОГИ СП опубликуем 2 июня
Да пребудет с вами скрапбукинг!


3 комментария:

  1. Эх, что-то я в днях запуталась... Думала до второго июня, оставила на последний день и зря... Но главное - я дошла до конца :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это главное! Хотя результат очень хочется увидеть)

      Удалить
  2. Девочки!!! Как же я так? Пост опубликовала еще 29 мая, а сюда, видимо, забыла добавить :((( Примите, пожалуйста!!! https://handmade-joys.blogspot.com/2018/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)