пятница, 11 мая 2018 г.

СП "В конце года". Этап второй

Алоха, друзья дорогие!
Как ваше настроение? Есть те, кто печалится насчет погоды? Чтобы ослабить ваши переживания, напишу, что в Екатеринбурге весна пока ещё задержалась где-то на подступах - но время неумолимо - в этом вся прелесть ожидания!
Именно поэтому мы сегодня и продолжаем!) Наш СП, который скрасит время до таких желанных летних каникул;-)
На повестке 2 этап и его ОЭ - цифры и/или буквы




ОЭ могут быть как отдельным декором, так и формой работы или на фото.
Всё про наш СП можно прочитать в анонсе, а присоединиться на любом этапе (главное, чтобы к концу у вас были работы по каждому этапу) Форма работы может быть ЛЮБАЯ: открытки, конверты, CD-боксы, рамочки, теги, если кто-то готов и хочет сделать миник, то на этап один разворот (больше - по желанию)

Итак, наша команда феечек - для вашего вдохновения!


                                                                     Марина (Marika)

Всем привет! Ура вышел второй этап нашего совместного проекта. И для второго этапа я также сделала шоколадницу. Обязательные элементы в этом задании цифры/буквы. И вот что у меня из этого получилось.
Здесь я использовала высечки и цветы. И обязательным элементом у меня служат цифры



шоколадница закрывается на ленту


И конечно детальки поближе.


 Жду с нетерпением и ваших чудесных работ

@vssedakova

Я продолжаю оформлять альбомы для пожеланий воспитателям и учителям (а точнее - обложки для будущих альбомов с пожеланиями). 
Сегодня у меня обложка для воспитательницы Елены Ивановны - заполним ее вместе с детьми и родителями приятными словами и рисунками. 


Из ОЭ у меня и буквы, и цифры :)




@olgadostovalova0109

Привет)
По второму этапу СП продолжаю делать 2 выпускных альбома.
Второй разворот про Последний звонок. ОЭ у меня как на бумаге, так и в виде цифры 9, чисел на будильниках и линейках. Ну и из букв набраны слова.
Разворот первого альбома.


И разворот второго альбома.


ОЭ поближе


И предлагаю посмотреть видео, так как очень много секретиков)


И, конечно, с нетерпением жду ваши работы)

@_ilina_olga68

Привет всем участникам! По второму этапу у меня сложилась шоколадница в непривычном для меня стиле - винтаж) Можно сказать, что это вторая работа в таком стиле за столько лет в скрапе. Но иногда вдохновение с нами "играет" и выдает еще и не такое. Из ОЭ я взяла и цифры, и буквы. 




@llapa

И еще одна открытка в наш выпускной СП. Отправной точкой для меня стал лист с выкройкой выпускного платья из коллекции "Очарование" тм "Скрапбург". Вообще в этой коллекции текстовый принт есть почти в каждом листе, поэтому использовать ОЭ буквы было совсем нетрудно.  В качестве подложек я добавила винтажный коричневый лист (тоже, кстати,  текстовым принтом) из коллекции "Вальс" и очаровательные розовые ящики из коллекции "Рустикальная мозаика".







                                                                   
@oxana_nemchenko

Для этого этапа выбрала фоновый лист с цифрами и, конечно, цветы. Как в первый, так и в последний учебный день улицы города украсятся нарядными детьми с букетами.


Надпись "С праздником!" универсальна, подойдёт к любому торжественному дню


Ну, как вам?;-) Вы с нами?
Ждём в линках до 18 мая включительно!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)