суббота, 10 марта 2018 г.

Задание "Мелодии весны". До 10 апреля

Всем весенний привет!
Сегодня у нас для вас новое задание, которое, увы, последнее для существующего состава ДК.
А предлагаем мы вам сделать работу на тему весны и музыки: ОЭ на выбор - ноты, пластинки/диски, музыкальные инструменты + цветы


Как это было на протяжении года, для вас вдохновение от дизайнеров

@damskij_kapriz

Для воспитателей моего сына сделала к 8 марта открыточки. Условия задания выполнены музыкальным фоном и цветами.



@dodajkina

У меня получились небольшие конвертики для подарочных карт.   
Обязательные элементы - цветы в виде штампов и один объёмный цветок на каждом конверте. Также  присутствует и музыка - скрипичный ключ и пёрышко с нотным принтом.


Сами конверты небольшие и в сочетании с достаточно  объёмным декором получается очень интересный эффект!


Вся скрап бумага и высечки, использованные в  данной работе - от тм СКРАПБУРГ.


                                   
Оксана-Сolnishko 
@oxana_nemchenko

   Когда я увидела тему этого задания Мелодии весны блога СКЕ, то почему-то сразу вспомнила Бемби и не саму сказку, а мультфильм студии Дисней. 
Помните, как все жители леса спешили увидеть новорождённого принца? А он лежал около мамы, такой трогательный.
  Поэтому у меня совместилась весна, мама с малышом, песня, пластинка, цветущие деревья и нежная весенняя ночь. И получилась работа на пластинке.

  
Вот они, милые как сама весна.


Этой зимой мне не хватило снега и я рада ему в начале марта. Но и первые зелёные листочки уже хочется увидеть, буду пока ими здесь любоваться.


 И дождём из летящих цветочных лепестков.


К нашему заданию у меня мини альбомчик. Оказалось что у производителя тм СКРАПБУРГ есть очень милые принты с нотами. Ну они же розовые))).
А ноты у нас ОЭ нашего задания, а как иначе, это же мелодия. И конечно же цветы.
Коллекция оказалась очень нежной. И альбомчик вышел для Love story.





Ждём ваши работы до 10 апреля включительно - добавляйтесь в линки, помните, пожалуйста, об активной ссылке на этот пост и баннере.

3 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)