понедельник, 22 января 2018 г.

Счастье по рецепту : этап 1- шоколадница. До 28 января

Всем привет!
Вы нас ждали? А мы - очень!)))
Ждали новой встречи, нового вдохновения! И готовились!!!
Иииии....та-дам! Мы начинаем КВН!))) нет, конечно же, наш вкусный кулинарный банкет!
А именно, СП "Счастье по рецепту"!


Напомним немного информации из анонса.
СП проходить будет в пять этапов.
Причем, мы раскроем сразу вам то, какие будут этапы, чтобы вы могли спланировать своё участие.
Обращаем внимание, что мы решили сломать стереотипы и за главный приз можно будет побороться, участвуя в любом количестве этапов! Подробнее расскажем об этом в пятом этапе;-)
Наши этапы:
1- шоколадница: 22.01 - 28.01,
2-кулинарочка: 29.01 - 11.02,
3-магнит: 12-18.02,
4-альтерскрап: 19. - 25.02,
5-коробочки: 26.02 - 04.03
Присоединиться можно на любом этапе!

Ну что, вы готовы? Раз-включаем плиту, два-сыпем специи, три - замешиваем тесто!))) Ну, или не так - в любом случае, мы уверены, что у вас получится круто!
Наши девчата уже начали - обязательно присоединяйтесь!

Алена
@damskij_kapriz

Моя шоколадница в шоколадной палитре. Моя первая шоколадница, я бы так сказала))) Из кулинарного - вязаный кексик. Скреативила)))



@puhova_yuliya

Для первого задания нашего проекта я сделала квадратную коробочку для шоколада Ritter Sport. 


Для работы я использовала бумагу из набора Рустикальная мозаика. Не смотря на то, что у ТМ Скрапбург есть замечательный набор кулинарной бумаги, более того, я ее счастливый обладатель, мне захотелось в рамках нашего проекта сделать свою кулинарную коллекцию немного не обычной.

@dodajkina

Поздравляю всех с началом нашего кулинарного проекта!
Чай с любимой шоколадкой - один из самых приятных моментов, так называемых тихих радостей...  


Шоколадницы я ещё называю "сладкими открытками". И любимый десерт красиво упакован, и место для тёплых пожеланий всегда найдётся!


@psiafonay


Приветики!
А мне захотелось ветерок, травушки-муравушки, жучков и паучков.
И коллекция Free Spirit от Скрапбург мне в этом помогла



Моя шоколадница без завязок так как закрывается на магниты.

Оксана-Сolnishko
@oxana_nemchenko

  Всё остальное просто еда,
  а шоколад это шоколад(с)
  Коробочка для сладкого подарка. Она может быть пышно украшенной, как шоколадный торт, а может быть скромной. как плитка горького шоколада. Каждый выбирает из множества вариантов тот, что подходит к определённому состоянию, впрочем, как выбирает и шоколад.
   Сегодня моё состояние - лаконичность и коллекция Вальс от Скрапбург. Кроме бумаги я использовала высечки от Скрапбург и штампы от Артелье.. Чуть-чуть кружева и шоколадницы готовы быть подаренными.
  Первая более сдержанная



Вторая поярче



А какой шоколад сейчас любите вы? Какие шоколадницы выйдут из ваших талантливых рук? Покажите нам и скраповому миру. Ждём вас в нашем задании.
Добавляйте свои работы в линки до 28 января включительно.
Будем рады заглянуть к вам в гости!
Будем благодарны за размещение нашего баннера.
Внимание! Теперь вы можете участвовать из любой социальной сети - хэштег #счастьепорецепту_ске
И помните о приятном бонусе к празднику - набор бумаги "CookBook" от тм СКРАПБУРГ для всех участников СП ВСЕГО ЗА 100 РУБЛЕЙ!



А прямо сейчас мы расскажем, к кому отправится такой наборчик из тех, кто записался в анонсе - спасибо вам за это!


Татьяна, поздравляем! Пиши по указанным контактам!)
В добрый путь! да пребудет с вам скрапбукинг!




13 комментариев:

  1. Ждала начала) И за бумажку спасибо, пригодится) НЕ ожидала, очень - очень редко что-то выигрываю)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой заманчивый и полезный СП, может тоже поучаствую))...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за внимание к проекту! Обязательно присоединяйтесь, будем ждать ваши замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец, проект стартовал. Надеюсь, что мы сможем вас вдохновить на создание шедевров! Спасибо, что присоединились!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень рада, что вы с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет! Так жалко...я опоздала...ссылка на мои шоколадницы - http://kingfrog13.blogspot.ru/2018/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)