воскресенье, 28 января 2018 г.

Давай, поженимся?

Всем-всем доброго времени суток!
Особенно тем, кто не спит и с пользой для себя проводит время!))
На ночь глядя мы стартуем новое задание!
В преддверии Дня Святого Валентина мы ...будем "женить"!


Женить мы будем между собой бумагу двух и только двух производителей!
Можно бумагу и декор.
Конечно же, наших дизайнеров мы попросили по максимуму оженить бумагу спонсора тм СКРАПБУРГ)

@puhova_yuliya

Название нашего задания я восприняла буквально))) и решила использовать для работы бумагу из набора от Скрапберриз "Счастливый день", из нее я сделала форзацы для блокнота. А для украшения обложки в ход пошли цветы коллекции "Gardenparty" от Тильда. Получился такой нежный блокнот.





                                                                Оксана-Сolnishko
@oxana_nemchenko
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.
С. Есенин

Я смешала бумагу от Скрапбург и Артелье и сделала две достаточно лаконичные открытки со смысловыми надписями. На мой взгляд получилось вполне гармонично.

Смотрите сами как хорошо подошли друг другу бумага из коллекций Рустикальная мозаика и высечки от Скрапбург и Мастхэв и Фрида от Артелье.

 Люблю использовать надписи далёкие от дежурных Поздравляю и им подобных.


Алёна
@damskij_kapriz

Для создания благодарственых открыточек я использовала один лист бумаги от Скрапбург и картинки из листа для, вырезания от Скрапберриз.  



@dodajkina

Всем привет!   Я  решила совместить в своей работе бумагу двух американских производителей. Для оформления детского дневника были выбраны  яркие и позитивные Echo Park и American Crafts.  Дневничок нужен моему сыну для дополнительных занятий английским языком, поэтому я просто оформила обложку готового блокнота.





@psiafonay

Приветики!
У меня по нашему заданию свадьба между бумагой от производителя Татьянины сказки и бумажный декор от Скрапбург. Салфетки тоже от Скрапбург. Ну и конечно же гости на свадьбе это гипсовая птичка, несколько веточек, цветочков и чипборд.





@vssedakova

Я решила поженить бумагу "Free Sperit" от тм Скрапбург и Base Coat от KaiserCraft's для странички про Рому-барда :)


Это фотография с фотосесии, когда ему было 3 месяца. Он тут очень серьезен и брутален... Папин свитер и гитара - получился настоящий бард :) 
Снежинки - потому что полная ассоциация с песней 
"Над костром пролетает снежинка..." из Дня радио (она же есть и в фильме "День выборов"). 

 А вот, собственно, и марьяж. Бумага сочетается друг с другом не вся, конечно же. Но я выбрала листы с коричневыми и красными оттенками.
Надеемся, что удалось вас вдохновить! Ждем ваши работы до 28 февраля включительно!
Давай, поженимся?;-)
Кстати, заглядывайте на обновленный сайт нашего спонсора - он теперь по новому адресу!;-)


http://tmscrapburg.ru/


3 комментария:

  1. Девочки, спасибо. Очень красивые работы :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое суперское задание и название, работы девочек очень красивые.
    Надо попробовать сотворить что- то...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за такие приятные отзывы!Ждём и ваши работы).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)