пятница, 17 ноября 2017 г.

Каникулы в Простоквашино! Этап 2 "Катание с горок!"

Всем -всем огроменный привет!)
Ну что, наши каникулы идут уже вовсю! И если вы еще не успели присоединиться, ждем вас в первом этапе, а сегодня у нас оч клевая часть - катане с горок, по льду и по снегу!!!
Что может быть круче зимних уличных забав? Это точно супер притяная часть любых выходных и каникул) 
Это любят все - от мала до велика!


Катание с горок значит, что наши  ОЭ - санки, лыжи и коньки ( а в целом, любые средства передвижения!)

Вы можете выбирать любой ОЭ из предложенных. Ваши работы должны быть зимними: как празднично-новогодними, так и, к примеру, поздравительными (на день рождения).
Давайте скорее вдохновляться тем, какие забавы любят наши замечательные дизанеры!


Продолжаем наш проект! Обязательным элементом я выбрала - сани. 
До сих пор люблю кататься с горок- самоё любимое моё зимнее развлечение)





@puhova_yuliya

Я продолжаю делать новогодний альбом для дочери. 


В качестве ОЭ у меня санки, одни есть на марке, а вторые выглядывают из под фотографии.


На правой страничке есть конверт в котором бережно хранятся первые письма Деду Морозу. Немного корявые и от того еще более трогательные)



 Добрый день, наши дорогие читатели! У меня полным ходом подготовка к предновогодней ярмарке! Открыток много не бывает. В рамках нашего СП, у меня получилась  открытка с акварельным фоном.



Виктория Седакова
@vssedakova

Открытка с санками. и с горки - йахуууууу!!!!
Белый фетр как имитация снега, снежки-ягодки...


И блестящие пайетки как падающие снежинки.


@syntheticglow

У меня получился миник для самых веселых зимних фотографий :)
Обложку украшает композиция из вырубки и наклеек из прошлогодних коллекций, а внутри - кармашки с круглыми рамками.


Екатерина
@oll_montan

На втором этапе у меня сложился миник-трансформер из одного листа скрап-бумаги, для фото с катания на коньках) Мы очень любим активный зимний отдых)))


Из ОЭ у меня - чипборд коньки, на целые квадраты я помещу фото, а квадраты со сгибом у меня - место для журналинга)
Более подробно миник можно будет рассмотреть у меня в блоге)))

Оксана-Сolnishko
@oxana_nemchenko

 Когда села делать работу для этого этапа. то почему-то очень ясно вспомнила детство, ещё живую ёлку, точнее сосну, она нам больше нравилась, её тяжёлые и ароматные лапы, а на них игрушки. Поэтому и на своём магните разместила такие же ветви и на них развесила шары и игрушки.



Вот так вот весело и душевно! Правда?;-)
Скорее присоединяйтесь к нам!!!
Ждём ваши чудесные работы до 26 ноября включительно!!!


3 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)