понедельник, 11 сентября 2017 г.

Задание "Раз словечко, два словечко..."

Всем-всем доброго времени суток!
Ну что же,  рыжий сезон открыт - проходите, не стесняйтесь!))))
Почему-то именно осенью тянет а долгие разговоры за чашечкой вкусного горячего шоколада или ароматного глинтвейна!;-)
Вот и мы решили быть в тренде и предлагаем вам присоединиться к нам в чудесном задании "Раз словечко, два словечко" Вы верно догадались - нашим главным героем станет журналинг!
Журналингом будем считать цитаты и фразы, где больше двух слов;-)


Впрочем, смотрите на творения наших дизайнеров и вдохновляйтесь!!

Для нашего задания я сделала мотиватор с цитатой Теодора Рузвельта. 



@dodajkina

От меня - яркий  тревел-блокнот для записи таких же ярких впечатлений.





@damskij_kapriz

А мне в саду дали задание сделать открытку с цветами (ОЭ!) к дню пожилого человека... Ну, сказано - сделано. И так она мне нравится, что жалко даже отдавать ее в детский сад((( 




@oll_montan

Для задания у меня сложилась обложка на паспорт с мотивирующим высказыванием:





Приветики!
Ну, задание у нас какое интереснейшее, не знающее границ!
И я решила не останавливатся просто на журналинге, а ёще поэкспериментировать с цветом))).
Когда увидела  коллекцию "Рустикальная мозаика" от Скрапбург сразу подумала, а почему бы не попробовать сделать мужской альбомчик и разбавить его розовеньким))).
У меня старший сынишка трепетно любит розовый цвет и я против этого ни чего не имею))).
То кепка у него розовая, то футболка.
И быть альбомчику для юноши немного с розовым!









Ждём и ваши работы! До 10 октября включительно.
Добавляйтесь в линки и не забудьте про наши правила и банер!)

5 комментариев:

  1. Отличное задание, как раз для девочек-болтушек! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание!!! И работы такие душевные и вдохновляющие))) Спасибо, девочки, за настрой и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, любителей многословия найдется немало, но я первая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)