вторник, 28 июня 2016 г.

Свадебный мастер-класс. Делаем альбом с Eliana

Мы продолжаем принимать ваши свадебные работы в нашем новом задании "Свадебное лето" и предлагаем вдохновиться мастер-классом от нашего дизайнера Eliana.

Всем привет! Пришло лето - пора свадеб. Моё любимое время. Мне посчастливилось делать свадебный альбом и в этом году. Предлагаю посмотреть, как я обычно делаю скраповые альбомы. Возможно, кому-нибудь из вас тоже захочется сделать альбомчик про свою свадьбу, в подарок или на заказ.


Вначале я определилась с бумагой для создания альбома. Этот мне хотелось сделать девочковым и вкусным. Розово-коричневая гамма коллекции Вальс от Скрапбурга пришлась очень кстати.

суббота, 25 июня 2016 г.

четверг, 23 июня 2016 г.

Конверт для летнего путешествия от Анны вешней

Приветики!
Наше летнее задание вдохновило меня на две работы!


 В прошлый раз я показывала открытку на тему пикника. А сегодня принесла конверт для путешествий.


Я хотела сделать этот конверт для подарочных денег. А теперь думаю, в нем можно хранить заначку на отпуск)


В качестве застежки - пуговка.
Из обязательных элементов печатный текст: огромные Fancy-буквы внутри)


Присоединяйтесь к нам! Мы ждем ваши работы до 1 июля!



среда, 22 июня 2016 г.

Свадебное лето

Всем привет!
Лето в самом разгаре, а значит вовсю идет пора свадеб.
Ведь все знают, что лето - самое идеальное время для свадеб?)
Невесты надевают очаровательные белые платья, а их будущие мужья облачаются в смокинги и шикарные костюмы.
На этот волшебный праздник нужно очень много красивых и важных мелочей, которые скрап-мастерицы могут создать своими руками.
Поэтому и наш блог решил не отставать от летних тенденций и объявить новое прекрасное задание, посвящённое свадьбам!
В день бракосочетания объединяются семьи жениха и невесты. А мы объединяемся нашей дружной дизайн-командой и предлагаем вам сделать какие любые скрап-объекты на свадьбу.
Это могут быть открытки, карточки для рассадки гостей, украшение свечей, сундучков для денег, альбомы и так далее.

А вот что сделали наши дизайнеры:



воскресенье, 19 июня 2016 г.

Отчёт о встрече в субботу

Вчерашняя встреча удалась на славу!
Офигенно посидели с девочками!

Итоги по скетчу мая

Всем привет! Сегодня мы подводим итоги универсального скетча мая. 

Не будем ходить вокург да около. сразу все и объявим. По итогам голосования жюри у нас появился явный лидер и довольно большой ТОП  (не топ5). Но мы решили отметить всех, кто нам понравился. 

Итак, победителем становится работа 11. Юлия Мануковская


Поздравляем! Берите баннер! 
Вам также достается приз от нашего постоянного спонсора - ТМ Скрапбург
Напишите нам письмо на почту nastena1208(at)gmail.com  Обязательно укажите свой полный почтовый адрес, ФИО. А в теме письма: "СКЕ скетч мая"

А кто же вошел в топ:

 












Девочки! Поздравляю! Вы большие молодцы!!!!
Разбирайте баннер ТОП 5 - вы просто поделили все 5 мест :) 

пятница, 17 июня 2016 г.

Поздравляем именинников!

Сегодня замечательный день! В этот день родились две очаровательные рукодельницы Наташа Манжос и Аня Музюкина.
Наташа завсегдатай наших скраповых посиделок, красавица и просто солнечный человек, вы наверняка видели её на фотках с наших встреч.
А Аню вы все знаете - это наш талантливый дизайнер команды НАША, которая делает работы в стиле C&S. Она всем известна под ником Вешняя.

Давайте пожелаем девочкам много-много времени на творчество, много-много денег на материалы. И конечно же простого человеческого счастья, здоровья, любви, добра и хорошего настроения!

Комментарии и поздравляшки приветствуются :)

четверг, 16 июня 2016 г.

Встреча скрап-клуба в эту субботу!

Всем привет! Девочки, соскучились? Напоминаю что мы договаривались встречаться каждую ТРЕТЬЮ субботу месяца у Ларисы в библиотечке.

17 июня 2016 года в 12.00 состоится очередная скрап-встреча нашего клуба. 

Можно приходить всем! Это совершенно бесплатно. Вход свободный. Рады и новичкам, и тем, кто уже давно увлекается скрапом.



Адрес: ул. Машинная, дом 38, библиотека № 26 (им.Короленко)

ТЕМА ВСТРЕЧИ: Молды! 

Несите что у кого есть: эко-резин, самозатвердевающую глину и молды. 

вторник, 14 июня 2016 г.

Красота летнего леса в открытке Жени Rejoice

Всем привет! 
Сегодня нам свою открыточку для вдохновения принесла Женя Rejoice
Смотрим, вдохновляемся и участвуем до 01.07 в нашем задание с обязательными элементами!

"Одна из причин, почему я люблю лето - возможность ходить в походы и на пикники. Что может быть чудеснее прогулки по лесу? или по каменным рекам Таганая?
Или поездки на турбазу на Челябинские озера?


суббота, 11 июня 2016 г.

Немного "прелести" с Анной вешняя. Вдохновение по скетчу

Всем привет!
Только-только начались долгие выходные, и мой первый порыв посвятить их все творчеству и вдохновению)
А начала я с распаковывания коллекции "Моя прелесть" от русской  компании "April"
Вооружившись скетчем по нашему текущему заданию, вот что у меня получилось:


среда, 8 июня 2016 г.

Отчет о прошедшей встрече)

Всем огромный привет!
Вы ведь знаете наверняка, что у нас недавно была встреча, но вот до сих пор не дошли руки показать, как она прошла....А прошла она душевно и замечательно!!!
Если вы живёте в пределах досягаемости нашей любимой библиотеки, то велкам - получите изрядную порцию вдохновения и позитивности!)
Остальным мы тоже будем рады;-)
Пока вы думаете, ехать или нет к нам на встречи, можно поразглядывать фотки;-)


понедельник, 6 июня 2016 г.

Открыточный скетч июня


Всем привет!
Лето началось, вдохновения все больше и у нас получилось внеплановое задание)
Сегодня мы приготовили для вас открыточный скетч! 


Смотрите открытки, которые приготовила наша дизайн-команда, творите  и принимайте участие!

По нашему скетчу я сделала открытку про любовь! Снова про любовь... Что-то я совсем влюбленная в последнее время!!!


В работе использовала бумагу от Maja Designer, чипборд, примовские цветы,розочки, брадс ScrapBerry's, жемчужные полубусины, кружево и фоновую вырубку


четверг, 2 июня 2016 г.

С днем рождения, Юля!

Сегодня день рождение у нашей любимой и креативной Юли!


Юленька! Поздравляем тебя! И желаем большого скрапового счастья! А главное, фонтанировать идеями все больше и больше! Быть такой же заряженной позитивом и безумствами)


Поздравить нашу Юлю можно в комментариях или в ее блоге.

Задание "У каждого свое лето"

Ура! Лето!!!!
Мы любим тебя!!! Приходи почаще :)))

Хотя лето у каждого свое. В школе мы все радуемся наступлению каникул (а теперь мы им радуемся, потому что каникулы у наших детей и не надо учить уроки)!!!!
А вот в институте наступление лето означало сессию, экзамены...

К какой группе относитесь вы?
Мы распределили наших дизайнеров по тематическому признаку: кого-то мы отправим на сессию сдавать экзамены :), а кого-то - в пикники и походы.

Итак, наше задание такое:

 Ура! Каникулы! (ОЭ: печатный текст, ведь на каникулах мы читаем книжки; Приветствуется, то есть дополнительно, но не обязательно - тема пикника или похода, но не моря)
ИЛИ
Эх! Летняя сессия! (ОЭ: прописной текст, как символ написания конспектов или сочинений. Приветствуется, но не обязательно - тема школы, сессии, экзамена и т.п. )


****
На сессию у нас вышла команда "РАША"
А команде "НАША" повезло больше, у них пикники и походы на каникулах.


Итак, посмотрим, что же получилось.
РАША




По нашему заданию у меня сложилась открыточка про летнюю сессию, 
пока ее делала, вспоминала, как же было весело в универе) 
В работе использовала бумагу от October Afternoon и дотсы.


Летняя сессия, конец учебного года, а может и вообще учебного заведения.... Последний звонок, сдача диплома.... Самое время сказать о чем молчалось, мечталось и не решалось сказаться :))) о чувствах, о любви!!!


Моя любимая Graphic45 Moon Amur.




Сессия, учеба... Когда-то все эти слова пугали заставляли терпеливо корпеть над книгами. Моя любовь это художественная литература, и она заставляет мечтать и думать.
Моя работа летняя и легкая, с порхающими бабочками и цветами - Счастливые мгновения




НАША

Для меня пикники и походы на природу - это что-то достаточно комфортное. С бабочками и цветочками. Я ни разу не устанавливала палатку сама и всегда ждала, когда опрыскают всю полянку от ползучих мелких тварей :)))) 

И я не смогла полностью вписаться в рамки печатного текста в этой папочке. Надпись "Любимой воспитательнице" нашла на просторах интернета, кажется её нарисовала Марина Абрамова, но я могу ошибаться. Короче говоря желтый позитив воспитателю на память, ведь ребятишки уже выросли и скоро пойдут в школу.



Приветики!
 У меня по нашему интереснейшему заданию сложилась открыточка).
Когда думала про походы, решила что это - прогулка по парку и в них просто не обойтись без резиновых сапог). А там луга, поля, усыпанные цветами.
Вот и совместила я всё это и сделала из сапога вазу, ну и конечно же текст ))).




Я сегодня не оригинальничаю. Я говорю привет лету, теплым денечкам и распустившимся цветам!






И, конечно, мой привет написан печатным текстом)


Ждем ваши работы до 1 июля.
Победитель - получит приз от нашего постоянного спонсора :)
Приз - летний, походный, романтично-приключенческий набор высечек от ТМ Скрапбург

Поделись с друзьями!;-)