воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Открыточный скетч декабря

Дорогие друзья!
В самом разгаре подготовка к новому году!
Надеемся, наш зимний, рождественский скетч вам в этом немного поможет: 


Принимаем работы до 5 января включительно. 
Скетч можно отражать, зеркалить, переворачивать и т.п - главное, чтобы он был читаем. Зимняя тематика не обязательна. 
По скетчу принимаем открытки, обложки, блокноты, конверты и т.п. - все, кроме страничек. 

***
Работы приглашенных дизайнеров:



 Открытка сделана из бумаги Scrap Stories, композиция составлена из вязаной снежинки, чипборда, цветочков, шишки из молда Арт_Просвет и вырубки. Золотой глиттер на звёздах сделан при помощи краски Marabu.


Доброго всем времени суток! Хочу вам представить выполненную по скетчу открытку. Скетч повернула на 90*, для фона взяла листик из новогоднего мини-набора. В качестве основного элемента - шейкер из елочной игрушки-чипа, покрытой несколькими слоями золотой пудры. Этой же пудрой обработаны края подложки, "сделана" веревочка для шарика. Сам шарик украшен ягодками, тычинками, бантиком из вощеного шнура, шишками  и лентой с новогодним принтом.      


Спасибо, девочки, за такую красоту!! 
И вдохновимся работами нашей дежурной ДК


По скетчу я сделала обложку для блокнота. Думается мне что это будет настольный блокнот, в который будут записываться планы, идеи, мечты...



У меня по скетчу открытка для очень милой девушки, поэтому и получилась работа, на мой взгляд, нежной и романтичной... Творить мне помогала бумага ТМ "Скрапбург".  




Я немного отошла от новогодней темы (да и немного устала, если честно, от снежинок-елок-дедовМорозов) и сделала цветочную открытку на юбилей. 



Работы принимаем до 5 января.

Победитель получит приз от кружевного магазина Merletti - сертификат на 300 рублей






1 комментарий:

  1. А скажите, пожалуйста, результаты по этому заданию где можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)