понедельник, 24 сентября 2012 г.

Предлагаю встретится :)

Девочки, всем привет!
Давно не виделись, ничего вместе не делали, а домик простаивает, ждет всех в гости :)
Поэтому предлагаю встретиться.
В воскресенье - 30 сентября - в 15.00 в нашем клубе по адресу ул.Вали Котика, д.13. (схема проезда справа на панельке висит)

Будет просто встреча на тему "Как я провел лето".
Что предлагается делать:
- дырить и штамповать (так что приносите разные дыроколы и штампы)
- розыгрывать конфетки (опять, я думаю, их будет много)
- распивать чай/кофе с тортиком и конфетами (приношение даров приветсвуется)
- может быть провести небольшой МК (есть желание - предлагайте)
- обговорить планы на ближайшее время (записать мастеров на МК, распланировать совместные закупки и т.п.)

В комментариях высказывайте пожелания и отмечайтесь, кто придет.

Напоминаю, что у нас там есть детский уголок, так что приходите с детишками.



P.S. Кстати, у нас опять пополнение коллекции акриловых капелек. Все подробности при встрече :)

45 комментариев:

  1. А еще у меня лично скопилось много долгов, которые надо раздать:
    - приз Маше Anomal1ya (за Пушкина)
    - приз Эле и Ларисе за открытки в Игре
    - странички в СП Альбом по кругу - Оксане и Эле
    ... что-то еще... не помню. Напоминайте.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, у тебя Рома днем не спит? у нас как раз с 12 до 15 днейной сон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну давайте тогда часов с 3.
      Я думала, что он у меня до этого поспит, но, действительно, может и дольше будет спать, так что давайте попозже. Сейчас поправлю.

      Удалить
  3. Я обязательно буду!Вика, надеюсь увидеть твой смэш-бук, как он у тебя получился!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его еще не доделала. могу принести, что есть :)

      Удалить
  4. Вика, там наверное прохладно да? надо сменку ребёнку взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вроде не сильно прохладно. Но на всякий случай возьми :)

      Удалить
  5. И я, я тоже буду. С помощницей конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, у меня есть фен для эмбоссинга ScrapBerry's б/у после небольшого ремонта. Сейчас все исправно работает. Продаю за 450 руб. Если кому-нибудь нужно могу принести на встречу.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочуууууу!!!!!!!!!!!! Возьмите меняяяяя((((((((((
    Девочки, ужасно по всем соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ты мне заказик привезёшь да?

    ОтветитьУдалить
  10. А Маша(MamaYaga) придет на встречу? Хотелось у неё заказать чипборда.

    Вика, есть ли в скрап-домике её чипборд?

    ОтветитьУдалить
  11. Постараюсь приехать.

    Девочки, а никто не хочет поменяться журналами Скрап-Инфо?
    У меня есть последний 4 номер, хочу поменять его на предыдущий - №3.

    ОтветитьУдалить
  12. Марья придёт =)
    Только, девушки, у меня станок капризничает, в пятницу у него профилактика.
    Вы, кому какой чипборд принести, заявку в магазинчике делайте, чтоб я не перепутала ничего.
    Надеюсь, всем успею сделать. Кому не успею, в следующий раз принесу, мы ж теперь чаще встречаться будем, наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно мне 3 шт голубей и 1 шт лебеди. Там заказ не проходит, так как меньше 300 р

      Удалить
  13. Блин, я бы с удовольствием приехала, но я уже не выездная...

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, у кого есть мальчуковые дыроколы, можете привезти или надырить?
    там всякие паровозики, машинки, звёздочки, чего там ещё мальчукового бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю кто-то мальчика ждет :)

      Удалить
    2. неееее)))))) мамочка знакомая заказала альбомчик :)
      ты сможешь паровозики привезти? я надырю

      Удалить
  15. Девочки, у кого-нибудь есть дырокол - еловая веточка? Возьмите завтра, если есть.

    А еще - у меня пропадает бордюрный дырокол МС- Мечта. Тот самый, КРУЖЕВНОЙ, НО ОН БАРАХЛИТ. Если кто-то умеет их чинить - заберите, ПЛИЗ, себе. Бесплатно отдам, т.к уже замену ему купила.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, а если я совсем новенькая, мне можно в вашу компашку попасть)))? я бы с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, присоединяйся!!! На следющую встречу приходи!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, в следующий раз обязательно присоединюсь)

      Удалить
  17. Вот блин, я не успела..... сегодня же 30-е...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно :)
      Зря не пришла. мы только в 7 разошлись :)

      Удалить
    2. Я поздно спохватилась, если увидела раньше.... договорилась бы, чтобы бабушка с ребенком посидела((((( надеюсь на следующий раз! спасибо!

      Удалить
  18. Девчата, была очень рада всех увидеть!!! :) Как всегда было весело, шумно, интересно и с подарками! :)
    Вика отдельное спасибо за викторину, хоть что-то новенькое о скрапе узнала)))))

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо за встречу! было здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Всем спасибо)) Было очень классно!

    ОтветитьУдалить
  21. жду фоток серьезных лиц с дыроколами в руках :)

    ОтветитьУдалить
  22. Всем большое спасибо за встречу! Было классно, душевно, чипбордно и дырокольно :)

    В этот раз мы преплюнули сами себя - у нас конфеток было больше, чем людей, поэтому кто-то ушел аж с 2мя!!

    Фотки выложу в скором времени. Сегодня пусть первый этап марафона повисит...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)