среда, 19 сентября 2012 г.

Нужна помощница на проведение МК

Дорогие мастерицы Екатеринбурга! Нужна ваша помощь, а точнее - нужны добровольнцы, чтобы помогать мне проводить мини- мастер-классы в Доме Актера.
Почти каждое воскресенье в 16.00 Дом Актера (ул. 8марта, 8) проводит Семейные воскресники.

В прошлом сезоне (до лета) мы с Настей Солнечной проводили там небольшие масстер-классы для детей, которые приходят на эти воскресники.
Сейчас Настя уехала в другой город и не понятно, когда вернется.
Поэтому мне очень нужна помощница. Следующий Воскресник состоится 7 октября.

Что требуется? на наших мастер-классах мы делаем небольшие открытки. Детей приходит много, времени на мастер-класс - наоборот - мало, поэтому мы быстро показываем, как из заранее заготовленных материалов изготовить открыточку. Так что работа помощницы состоит из 2 этапов: 1) помощь в изготовлении заготовок заранее; 2) помощь на самом мероприятии: раздать материалы, помочь некоторым детишкам, показать, как что делается. Основную часть МК я провожу сама, но очень нужен человек на подхвате.

Все это мероприятие на добровольных началах. Никем не оплачивается. Но можно привести на Воскресник своего ребенка.
Материалы (клей, бумага) у меня закуплены с прошлого раза. Заготовки я делаю, как правило, с помощью Бигшота или дыроколов.

В прошлом году наши МК спонсировал магазинчик "Дамская лавка", за что мы ему безмерно благодарны и в знак признательности всячески рекламировали его на МК, раздавая баннеры.
Если кто-то из спонсоров тоже захочет поучаствовать (предоставить бумагу и другие материалы), то мы с радостью примем такую помощь и опять же - всячески разрекламируем его в Доме актера.

И еще несколько фото с этого мероприятия:





Жду ваших вопросов, комментариев и согласия на участие :)

13 комментариев:

  1. Ой! я очень хочу!!!!! Правда у меня крошка совсем маленькая для таких посиделок? Ей 2,6. А так то она усидчивая, час то точно будет клеить и вырезать )))
    И поэтому вопрос, сколько длится МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам МК длится недолго - всего минут 10-15. Но он не в начале Воскресника, а где-то в середине, ближе к концу. Воскресник идет 1,5 -2 часа. Так что можно в принципе подойти не к началу (16.00), а ближе к 17.00
      а так-то там дети от 2 лет до 13. И вся программа рассчитана на непосед - сначала выступление (театр, фокусы, клоуны и т.п., в зависимости от тематики), параллельно - еда, а также периодически - танцы, веселые игры и т.п. В конце еще и шоколадный фонтан :)

      Удалить
    2. Аааа! ну тогда я тем более ЗА! )))

      Удалить
    3. Вика, ну если ты тоже согласна :-) можешь мне на почту написать, что да как pavlova.miloslava@yandex.ru

      Удалить
  2. о, какая интересная штукенция)) игры, танцы...жаль, что я не ребенок 2-13 лет)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. и мы с ребетенком можем быть на подхвате ))) только, наверное, не каждый раз. боюсь тебя обнадеживать если вдруг заболеем или уедем на выходные. В общем имей меня в виду, с моим бандитом, про запас

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, если нужно я могу помочь. Моя помошница точно усидчивая - ты видела))). Плюс есть небольшой опыт проведение МК по открыткам с ребятишками.

    ОтветитьУдалить
  5. И мы тоже с дочкой можем помочь!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Спасибо! Думаю, что все смогут помочь, через раз. Потому что это приключение до мая будет, так что всем хватит работы. Ну или даже я когда-то не смогу, придется вместо меня кому-нибудь.

    напишите мне на sedakova(at)list.ru, чтобы у меня были ваши адреса для оперативности :))

    На ближайший воскресник вроде с Dazza договорились... А на остальные буду иметь всех в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились, договорились :-) давай в выходной встретимся

      Удалить
  7. Вика, а если не для помощи, а так просто можно туда с дитём придти? Или там как-то по записи или по билетам?

    ОтветитьУдалить
  8. Просто так - без проблем. Там это стоит 1000 рублей на человека. В стоимость входит развлечение и еда. там часто дни рождения детей празднуют, детям торжественно вручаются подарки и торт со свечками :)

    ОтветитьУдалить
  9. я тож могу быть на подхвате - разок-то точно как-нибудь)))ну, если понадобится вдруг - свисти;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)