воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Организационное и маааленькая просьба

Всем привет!
Вот и закончилось лето окончательно (хотя я его старалась увеличить, как могла - на 2 недели еще растянула). наступила осень и с ней - новый творческий этап в жизни нашего клуба.
У меня много новых идей насчет нашего клуба, о них буду рассказывать подробней потом.
Будут встречи в нашем скрап-домике (с ним, кстати, будут происходить определенные метаморфозы, либо с самим помещением, либо с его размещением - об этом ближе к октябрю), будут новые игры и совместные проекты.
Девочки, кто победил в конкурсах и до сих пор не получил письма или какие-то ответы-извещения от меня - напишите в комментариях, потому что я пропадала на 2 недели и есть небольшой должок за клубом. Так что не стесняйтесь!

не забывайте участвовать в конкурсах -
В коробке с карандашами
и Открыточном скетче "РомантИк"

И ждите новостей!!!

Ах, да. Просьба. Мастерицы Екатеринбурга, если у вас вдруг пропадает маленькая стеклянная бутылочка (или баночка) от Тима Хольтца, поделитесь, плиз. Мне нужна всего 1, целый набор покупать не хочется, т.к. знаю, что остальные будут лежать без дела. Куплю за пропорциональную цену или обменяю на скрап-материалы.
Вот из таких. Любого размера. Можно аналогичную другого производителя. 

9 комментариев:

  1. По результатам игры" открытка в конверте" стала одним из победителей, как получить сертификат или воспользоваться скидкой при заказе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переслала ваше письмо спонсору. В ближайшее время вам напишут, как воспользоваться сертификатом :)

      Удалить
  2. хочешь, я тебе пришлю? у меня есть как в первом ряду, высота 2,5 см. . одна белая, другая желтого цвета, типа медицинского..) пиши адрес

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, у меня есть бутылочка 4 см. Могу угостить) Только когда пересечемся? Если в ближайшее время встреча в клубе будет, приду, принесу.
    Тоже по игре "открытка в конверте" с Элей были победителями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и я тут тоже жду прЫз))))))

      Удалить
    2. да, ваша бумажка лежит, вас дожидается. принесу на одну из встреч, выберете ;))

      Бутылочку тоже приноси, я посмотрю. Если не очень большая, то возьму.
      Встречу, думаю, устроим в следующие или через выходные :)

      Удалить
  4. у меня есть все такие бутылочки, если не самые маленькие, то отдам одну)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)