суббота, 1 сентября 2012 г.

Открытка сентября "Романтик"

Всем привет. Осень наступила? У нас в городе по полной программе - с дождями и серым небом. Бедные дети, им сегодня под дождем на линейках стоять....
Для поднятия настроения мы предлагаем вам очень романтиШный открыточный скетч :)


Все как обычно - можно зеркалить и переворачивать. Количество работ не ограничено. В других конкурсах участвовать можно (кроме скетчевых). Принимаются открытки, обложки, конверты, кроме страничек...

Срок - до 30 сентября. 


***
Вдохновляемся работами дизайнеров сентября. 
Для создания открытки я использовала несколько листов бумаги из коллекции «Ancestry.com” от “K&Company”, бумажные цветочки, тычинки, скелетированные листочки, шнурок, надпись – оттиск штампа на веллуме, края тонированы дистресс-чернилами “Vintage fhoto” и немного “Walnut stain”, строчка выполнена вручную.


Открытка для девушки на 25-летие. В работе использовала бумагу K&Company , вырубные бабочки МS, бумажную салфетку и отштамповку "Поздравляю!"

По скетчу я оформила внутренюю обложку софтбука. Использовала бумагу и наклейки от Echo Park, салфетку, штамп от MME, надпись от руки.
***

А также - работами нашей дежурной ДК. 

По скетчу я оформила верхнюю часть коробочки для денежного подарка. Материалы: бумага DCWV "LUXURY", вырубка, бумажные цветы, распечатанные бабочки, контур, акриловая краска.



Открытка достаточно простенькая вышла) Но в ней есть и тиснение, и штампинг, и горячий эмбоссинг, и надпись, сделанная при помощи Slice Machine, которую забрызгала красной краской.

Виктория

...И тут Остапа понесло :) Не смогла остановиться, уж очень хорошо "ложится" скетч на открытки такой формы. И получилось у меня аж 3 открытки по одному скетчу.
Номер 1. На новоселье.
 Номер 2. Женская на день рождения
 Номер 3. Мужская на день рождения.

Виола
У меня Новогодняя открыточка из прошлогодней коллекции Графики45. Скетч немного покрутила.

Марианна
У меня обложка на паспорт

У меня летне-морская открытка для мечтателей о море, таких как я, к примеру)))). Тут фатин, ракушки, хлопковая лента, шнур, бутылочка, подвеска и много-много спрея. Надпись сделана с помощью ручного принтера.

***

Принимаем ваши работы до 30 сентября. Затем определим победителя и ТОП5.
Приз предоставлен нашим новым спонсором - магазином Штучки.
Набор бумаги Glitz Design "Happy Travels" 15*15 см, 36 листов.



11 комментариев:

  1. Очень красивые работы! За ме ча те ль ны Й скетч)

    ОтветитьУдалить
  2. А можно уточнить, а то сразу я забыла....)))) могу ли я (хоть я ПД) участвовать в задании как простой смертный?)))) или нет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) У нас это не регламентируется. Участвуй на здоровье!!!

      Удалить
  3. Очень красивый скетч! И работы дизайнеров замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. там до и 31-го (вверху), и до 30-го (внизу и на панельке) написано - так до какого? )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. По моим данным до 30)) Линки тоже вроде до 30.09 открыты.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, до 30!! 31 сентября нет :) Уже все поправила.

    ОтветитьУдалить
  7. А я бы не отказалась от 31 сентября, очень мне этот день был бы кстати... :)))
    Спасибо за романтический скетч! Я его в работе применила дважды, жалко, что ссылку можно вставить только одну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а почему ссылку можно вставить только одну? Вроде в описании указано, что количество работ не ограничено :) Или я что-то не понимаю?

      Удалить
    2. А у меня работа одна, но скетч в ней использован дважды, так что все справедливо, одна работа - одна ссылка. :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)