вторник, 13 декабря 2011 г.

Совместная закупка у Жени!!! (Evgenia )

Здравствуйте, девочки! хочу напомнить про оплату тем, кто уже заказал и рассказать тем, кто еще не видел!!!!!!! Я Объявляла совместную закупку в чудесном  магазинчике замечательной мастерицы Евгении  СНОВА!!!!

Есть Большие  плюсы!
1. я орг не  беру, т.е. цены такие как на сайте, они  не увеличатся!
2. денег за доставку тоже не нужно, проект долгосрочный, Женин брат привезет нам все, что мы закажем в начале января!
3. но лучше конечно не затягивать именно с заказом .потому что, если вдруг чего то нет в наличии, Женя сможет дозаказать))
Там куча всего интересного - а с сегодняшнего дня куча новинок!!!!
если  вы заинтересовались, то  присылайте мне ссылки того, что вы хотите приобрести на мою почту я расскажу вам, что делать дальше))
моя почта shadee_nadya@mail.ru
Девочки!!! те кто уже заказал, большая просьба все таки перечислить денежку за ваш заказ!!! Напоминаю  У Жени курс доллара не 31,67 как у всех,  а 30 рублей!!!
Считаю, такое предложение не стоит упускать!!!

4 комментария:

  1. Надя, спсаибо) Прямо Пиар акция)

    Девочки, я сегодня "в ночи" последние новинки довыкладываю) будут очень милые пробковые вырубки)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а если я ЕЩЕ не состою в Вашем клубе, я могу поучаствовать в закупке?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так всем можно!!! :) Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки кто еще не оплатил заказ у Жени, просьба оплатить и не задерживать с оплатой!!! Время уже поджимает...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)