понедельник, 27 июня 2011 г.

закупка в симоне - нужна?

девочки, у меня патологически закончились чернила, поэтому предлагаю провести быструю закупку в симоне
время для реагирования и отправки мне заказов - до четверга, оплата до конца недели.
как только набираем\если набираем 250 баксов - стоп.
условия как обычно: доллар 31, деньги на карту сбера или по договоренности.
заказы делаем так: кладем в корзину, потом текст корзины копируем в ворд и вордовский файл подписанный по форме: имя фамилия\ник - симон, кидаем мне на почту sadovaya_eugenia@mail.ru

6 комментариев:

  1. Мне тоже нужны чернила, я если найду у саймона архивные чернила, то поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тожА архивные требуюЦА)))) Настюш, маякни, если найдешь? мона прямо сюда)

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, вот нашла
    http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-16543/ARCHIVAL-INK-PAD-Jet/Detail

    ОтветитьУдалить
  4. а доставка будет бесплатной?...

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, если наберем на 250 долл, то да

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)