пятница, 4 мая 2018 г.

СП "В конце года". Этап первый

Три, два, один....йухууу!
Всем большой привет!
И сегодня день Х - мы стартуем наш совместный проект "В конце учебного года"!


ОЭ 1 этапа - колокольчик/школьные принадлежности (любые)
ОЭ могут быть как отдельным декором, так и формой работы или даже на фото.
Форма работы может быть ЛЮБАЯ: открытки, конверты, CD-боксы, рамочки, теги, если кто-то готов и хочет сделать миник, то на этап один разворот (больше - по желанию)

Наши феечки-дизайнеры с удовольствием включились в игру - смотрим!

                                                        Марина (Marika)

                                                            @marika_scrap

Всем привет! Очень мне захотелось поучаствовать в нашем совместном проекте. На каждый этап я решила сделать шоколадницы. В рамках первого этапа надо была использовать обязательный элемент колокольчик и школьные принадлежности. И вот что у меня из этого получилось.

   
 Захотелось мне сделать шоколадницу  необычной формы - портфель -  мне кажется, очень                                                                              символично

                                               
  Здесь я использовала высечки и цветы

                                                          
                И по этой шоколаднице я сняла для вас мастер-класс - его вы сможете увидеть в ближайшее время здесь, в нашем блоге - не пропустите!;-)


Привет всем! 
Начинается наш самый легкий и позитивный СП. Для первого этапа я сделала закладки для книг, использовав в качестве ОЭ - колокольчик. Немного добавила кружева, высечек и брызг. Делала их не совсем пухленькими, но с объемом)





Привет)
Я в рамках нашего СП делаю сразу 2 альбома для выпускниц 9 класса. Одна из них - моя дочь) Вторая тоже родственница)) Альбомы будут похожи, но все же разные.
Вот разворот первого альбома.


 А это первый разворот второго альбома.


ОЭ поближе. У меня и колокольчики, и школьные принадлежности: линейки, ручки, даже глобусы.


В альбомах у меня есть потайные кармашки, много раскладушек. Потому предлагаю посмотреть видео)

С нетерпением жду ваши школьные работы)


  Оксана-Сolnishkо
@oxana_nemchenko

  Когда листья начинают желтеть, а грибы вырастают большими, когда первые жёлуди падают на землю, а воздух ещё по-летнему зноен, когда летние цветы с неохотой начинают уступать место осенним, наступает школьная пора. Я решила подготовиться заранее;-)


В этом этапе из ОЭ я выбрала карандаш.



@vssedakova

В этом году у меня несколько выпускников, правда, все они малыши. Один из выпускников - мой Ромка, который переходит из садика в школу... 
А другой выпускник - дочь друзей, которая заканчивает начальную школу. 

Всем было решено сделать альбомы для поздравлений/пожеланий учителям и воспитателям. 
Начнем с младшей школы. 


"Неповторимый 4Б. Выпуск 2018"
Все слова вырезаны на плоттере. 
В качестве ОЭ я выбрала школьные принадлежности - вот они все на тэге (карандаш, транспортир, резинка, линейка... )


В альбоме будут страницы, которые все дети сделают сами - с пожеланиями, рисунками и т.п. для любимой учительницы. 

Из обязательных элементов я выбрала канцелярию На картинке есть перо и чернильница, под картинкой - линейка. А из кармана портфеля, что слева (присмотритесь), торчат ручка и карандаш.


@psiafonay

Приветики!
Я, размышляя о нашем СП, решила, что сделаю маленькие приятности для учителей на окончание учебного года. И будут это шоколадницы.
Ну вот и первая из них))). ОЭ у меня колокольчик из глины и на центральной картинке имеются школьные принадлежности.



Ну как, вдохновили мы вас?;-)
Скорее присоединяйтесь к нам!
И обещанный розыгрыш - жаль, что в линках всего два участника, надеемся, их все же будет больше! Ждём всех-всех!
А вот и мистер Рэндом сказал свое веское слово:

Ждем письмо от номера 1 ВОТ СЮДА или на мейл scrapburg @ gmail.com (пробелы все надо убрать!!)
Остальных ждём в линках до 11 мая включительно!)


Пы.Сы.: кстати, друзья, у нас, как и прежде, работает табличка с треками по вашим призам и подаркам - ВЕЛКАМ

1 комментарий:

  1. опоздашек принимаете!!! 1 этап
    https://mysunnycraftworld.blogspot.ru/2018/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)