четверг, 26 апреля 2018 г.

Космическая открытка-коробочка. Мастер-класс от Вики

Всем привет!
А вы уже участвуете в нашем шикарном космическом задании?;-)

С вами Виктория Седакова.
 Сегодня я покажу пошагово, как сделать вот такую коробочку-открытку. У меня она космическая, но, как вы понимаете, тема ее может быть совершенно любой. 


Смысл этой коробочки в том, что изначально она выглядит довольно обычно, плоско. Но когда одаряемый развязывает бантик, коробочка раскрывается и из нее "вылетают" ракеты, звезды, космонавты, цветы, бабочки, да что угодно!


Конечно, такая конструкция многим давно знакома. Но я просто покажу, как ее делаю я. Я вообще за упрощение, поэтому беру лист формата А4 и уже от него "танцую".


 Бигую лист в 4 местах, отмеряя каждый раз по 7 см.


Получается 4 стороны и маленький "хвостик".


Затем бигую поперек, отмеряя все те же 7 см. Тут уже вы можете размер варьировать, меняя высоту коробочки и закрывающих ее элементов. 



Я делаю опять 2 раза по 7см


И верхнюю лишнюю часть отрезаю. 
Получается так:


Затем разрезаю по 4 линиям биговки до середины: 


... а хвостик отрезаю немного под углом....


 ... получается так.


Далее - сгибаю все забигованные линии, кроме одной: 



 Горизонтальной - которая будет задней стенкой.


Склеиваем коробочку по нашему "хвостику".


Из остатков делаем 2-3 маленькие полоски длиной около 9 см, так чтобы по 7 см (или на 1 мм меньше) оставить, а края по 1 см загнуть


Вклеиваем полученные полоски внутрь коробки


Собственно, заготовка есть! Займемся декором.
Я решила, что внутри у меня будет космос-космос, а снаружи - что-нибудь нейтральное, но перекликающееся. Вот такой желтый, например.


 Вырезаем 8 квадратов. в моем случае 6,5 х 6,5 см (так, чтобы было чуть меньше сторон нашей коробочки).


 Приклеиваем на коробочку.


 Внутри делаем из другого цвета 3 одинаковых - 6,5 см х 6,5 см, а одну - в 2 раза длиннее - 6,5 см х 13 см. Эту длинную полоску вклеим на заднюю стенку.


Вот так: 


Переходим к внутреннему декору. Чтобы был эффект полета, посадим все декоративные части на вот такие пластиковые полоски: 


 Я обычно вырезаю их из всяких остатков упаковки. 


 Делаем несколько таких полосок. 

Так как тема у меня космическая, берем космический декор. Прежде всего - звезды. 
Их сделаем с помощью бигшота.  


Ракету и космонавта я сделала с помощью такого набора штампов. 

 

Он забавный, детский, но очень любимый и мной тоже. 
 Штампуем на плотной акварельной бумаге.


 Раскрашиваем...


 Вырезаем... 
Соединяем ракету и космонавта шнуром, присоединяем к ним пластиковые полоски.


 Аналогично присоединяем звезды. Можно также декорировать и саму коробочку. Я наклеила звезды на внутренние части.


Приклеиваем пластиковые полоски с нашими космическими объектами к полоскам внутри коробки. Приклеиваем их таким образом, чтобы при закрытии коробочки их не было видно. 
Складываем коробочку, перевязываем шнурком/ленточкой и дарим :))))




Приятного творчества!
Жду вас в задании;-)

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)