суббота, 21 апреля 2018 г.

Grand mersi, тайный дизайнер и раздача слоников!

Хэй-хэй, дорогие наши скрап-друзья-подруги!
Ну вот и пришло время, сегодня - время Ч, чтобы раскрыть карты, кто же наш тайный дизайнер, а также разыграть вкусные подарочки для всех, кто поддержал нас - вы очень-очень нас порадовали!!!! Каждый ваш комментарий прибавил оптимизма, вдохновения и радости! Мы также надеемся, что вам было интересно;-)
Всем огроменное спасибо!!!
Ну а нашим ещё одни дизайнером стала...та-дам!

Рита Андреева человек и пароход)))



Сейчас ей слово (надеюсь, вы будете так же щедры на комментарии, как для других наших феечек - пишите прямо к этому посту!;-):

"Привет, меня зовут Рита Андреева и, как выяснилось, в скрапе я уже разменяла свою первую десятку. 

Теперь нас называют динозаврами: я помню времена, когда вместо скрапбумаги клеили кусочки обоев, а края тонировали тенями для глаз))) 

Наверное поэтому я теперь немножко скрап-пижонка и понтярщица: люблю красивые и настоящие скрап материалы - бумагу, чипброд и всякое такое. 
Люблю старомодный, "теплый ламповый" скрап - альбомы с фотографиями, странички с журналингом и открытки настроением. 
Я считаю, что каждая работа - даже открытка, даже альтер-вещичка - рассказывает нам историю, веселую или грустную, но всегда увлекательную.
Правда иногда, не мешало бы фактурку у этих история проверять. 
Однажды я сделала открытку о мальчике, мечтающем о самолетах. 
Оформила лицевую строну, а внутри приклеила бланк для надписи и какой-то там тематический самолетик. 
Вышло мило и одна моя приятельница решила подарить ее своему другу-летчику. 
Подарила вот. А на следующий день мне звонит: "Ярослав сказал, что красивая открытка, и очень жизнеутверждающая, мол, чтобы я всегда выходил из мертвой петли". 
Я:"Что ж ты ему написала такого в открытке?" 
- "Это не я, это ты вверх ногами самолётик внутри приклеила". 
та самая открытка
С тех пор я профессиональные открытки делаю исключительно с нейтральным декором, никаких тематических украшений!
А еще я люблю кофе, холодный брют, сыр и речные круизы. Люблю прогулки по городам знакомым и незнакомым, придумывать праздники и фотографировать что-нибудь красивое. И много лет вела рубрику "Персона номера" в журнале "Скрап-Инфо". 
И точно знаю, что делать открытки легко и приятно и очень поднимает самооценку"





Работами Риты вы можете полюбоваться в её блоге - и почитать, конечно же, посты - это всегда море тонкого изящного юмора  (прямо рекомендую, прим. Насти Солнечной;-)))

А теперь пришло время раздачи слонов подарков)
Итак, всего вы оставили у девочек 218 комментариев! Ого-го! 





И Мистер Рэндом выбрал....


Розалия, поздравляем вас! Посылка, равная дизайнерской, отправится к вам - пишите свой адрес  ВОТ СЮДА или на мейл scrapburg @ gmail.com (пробелы все надо убрать!!)

Пять полукилограммовых подарочков отправятся к.....





Смотрим списочек и поздравляем!


Вероника, Ирина, Анна, Янина, Галина, ждём и от вас также адреса 
  ВОТ СЮДА или на мейл scrapburg @ gmail.com (пробелы все надо убрать!!)

А ещё наши феечки выбрали среди комментаторов к своим постам тех, кто станет нашими приглашенными дизайнерами (некоторые пожелания от двух-трех феечек совпали, поэтому ПД у нас чуть меньше, чем количество постов).
Итак, мы будем рады предложить потворить вместе с нами в одном из заданий следующим девушкам:


Дамы, если наше с вами желание обоюдно, то также жду от вас письмо  ВОТ СЮДА или на мейл scrapburg @ gmail.com (пробелы все надо убрать!!)
Ну что же, если нам удалось вас немного порадовать, то счастью нашему нет предела!
Ждём вас в наших заданиях и да пребудет с вами скрапбукинг!


37 комментариев:

  1. Спасибо девочки за теплые коментарии!И конечно поздравляю тех девочек кто выйграл!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура!!!! Мои поздравления всем девочкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, привет! Очень рада подизайнерить в одной команде! Добро пожаловать!

    Девочки, поздравляю с подарками и спасибо вам всем за отзывчивость и тёплые комментарии. Жду ваши работы в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  4. ого, вот это нежданчик, ни разу не была в ПД, буду рада принять участие, а девочек поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это дааааа.... сыграл-таки мой последний вагончик! Ура! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. И отдельно.
    Поздравляю Риту с ДК !(желание ,заявленное в планах- сбылось!!!)
    Желаю новых творческих побед и вдохновения !
    Рита! У вас прекрасные работы,особенно мне нравятся ваши открытки- очень ёмкие и лаконичные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!!!! Это мое первое ПД!!!! Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И ещё одно!
    Розочка! От души поздравляю с главным призом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое. И я поздравляю с подарком :)

      Удалить
  9. Девочки, уже собирал спать ложиться :) у нас полночь. А тут такие приятные новости :) Спасибо огромное :) Очень неожиданно :)Я счастлива :) Поздравляю Маргариту :) и всех девочек с подарками. Желаю всем девочкам творческого вдохновения! Всего самого светлого! Спасибо за приглашение побыть ПД. Письмо напишу завтра. Доброй ночи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! И я от души вас поздравляю с призом! ))

      Удалить
  10. Розыгрыш невероятный! Поздравляю всех девочек! Вдохновения всем!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ого девочки поздравляю вас от души! а ведь я на Ритулю и подумала не зря же спросила что девочка из Москвы?)))могла бы и головой кивнуть Настасья!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с приглашением в команду!

      Удалить
    2. Настасья у нас знатный конспиратор )))

      Удалить
  12. Ой, ой, ой, и мне улыбнулась удача! Поздравляю всех счастливчиков! И конечно поздравляю Риту с ДК! Как же замечательно когда сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девушек с подарочкам и ПД)
    Рита, приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, твои работы наполнены смыслом и удовольствие их разглядывать. Поздравляю с ДК! Спасибо за приз, неожиданно и приятно. И вдвойне приятно будет быть у вас ПД!
    Всех поздравляю и Розалию с пятью кг счастья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. И Вас с подарочком! :)

      Удалить
    2. Ирина, спасибо и поздравляю с призом )))

      Удалить
  15. Поздравляю всех кто выиграл призы, и тех кто будет ПД) с удовольствием посмотрю ваши работы, девчонки)
    Рита, приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю всех выигравших девочек!!! А я пошла знакомиться с Ритой поближе, динозавров надо знать в лицо!))

    ОтветитьУдалить
  17. Всех-всех-всех поздравляю!!!!! Крутая авантюра выдалась;)

    Риту поздравляю отдельно - суперская команда ДК получилась! Ждем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всех девочек, вдохновения вам ...
    Приятно познакомится с Ритой .... )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)