четверг, 2 ноября 2017 г.

ЗВЕЗДОЧЁТ

Привет-привет, наши дорогие и любимые!
Вчера мы разместили анонс зимне-новогоднего СП "Каникулы в Простоквашино", а сегодня предлагаем вам с нами еще поиграть пока в задание)
Оно будет простое - название ему "Звездочет"!
Мы ждём от вас работы любой тематики с ОЭ - звёзды;-)


Давайте вдохновляться вместе с нашими клевыми дизайнерами;-)

 @oxana_nemchenko

  Я сделала обложку на паспорт с милым Басиком - звездой футбола. Он с восхищением поглядывает на футболиста, изображённого на картине моего земляка художника А.А.Дейнеки. Навеяла именно так обыграть тему задания недавняя победа нашего курской футбольной команды Авангард со счётом 1:0 над ЦСКА Москва.

 Так что Басика окружают звёзды и радужные перспективы)))

 
Я уже сделала одну работу, но мне хотелось по-иному воплотить этот образ. И, когда я вспомнила эту песню, из к/ф Москва-Кассиопея или Отроки во 
Вселенной, то сразу все звёзды сошлись и родилась эта открытка.

 

@dodajkina
От меня - открытка с золотыми звёздами для серьёзного мужчины.



 @damskij_kapriz

Не могла не опробовать свою новую ручную механическую машинку. Как я ее уже люблю!!! 



Для нашего задания я сделала серию АТС и назвала ее Звезда моя. В моей работе звезды, это не небесные светила, а люди, которые светят нам во тьме и заменяют собой всю вселенную. Люди, которых мы любим.




@syntheticglow

 Пожалуй, самое новогоднее сочетание цветов для меня - красный+зеленый+крафт, думаю, многие со мной согласятся :)
Чтобы добавить очарования в работу, ярко-красный венок я приглушила белыми чернилами, как будто он припорошен снегом.


Добавляйте свои работы до 2 декабря!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)