суббота, 14 октября 2017 г.

Универсальный скетч октября

Приветствуем всех наших читателей и гостей!)
Сегодня у нас задание по скетчу - ждём с нетерпением ваши работы!



Приветики!
У меня по нашему универсальному скетчу сложилась открыточка для дамы которой всего только 50)! И ведь не сделаешь ей открыточку из "вырвиглаз" коллекции))). Да и я считаю людей того поколения с более практичными взглядами на все вещи из жизни.
Коллекция Очарование от Скрапбург подошла просто идеально. У неё приглушенные цвета и ненавязчивый рисунок.
У цветочков и листиков тоже не много приглушила яркость белой акриловой краской и покрыла топпингом радужный снег.




Алёна
@damskij_kapriz

С помощью нашего скетча сложилась у меня ещё одна открытка к дню пожилого человека. По просьбе молодой мамы, которой самой было неохота делать открытку в садик.



Юлия

Я люблю хранить свои готовые альбомы в отдельных коробках. Не стал исключением и мой последний школьный альбом. Теперь у него тоже есть свой домик), а украсить его мне помог наш универсальный скетч, который я перевернула влево на 90 градусов.


@imaevalena

Всем привет! По скетчу у меня сложилась обложка для кулинарной книги. Люблю их делать))) Для украшения обложки использовала бумагу Cookbook от ТМ Скрапбург






Очередь за вами, наши дорогие мастерицы!;-)
Добавляйте свои работы в линки до 14 ноября!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)