понедельник, 2 октября 2017 г.

КРИБЛЕ-КРАБЛЕ...БУМС!

Приветствуем всех-всех наших добрых и сказочных скрап-феечек!
Сегодня мы открываем нашу магическую книгу и говорим заветные слова "Крибле-крабле".....ну, вы поняли;-))
Поняли, что мы тут колдуем не просто так, а в новом одноименном задании, где
ОЭ - волшебники, маги, колдуньи и их антураж


Сегодня вместе с нами феячат две чудесные феи - наши приглашенные дизайнеры

Здравствуйте! 
Очень рада приглашению в такой чудесный блог! По такому волшебному заданию у меня сложилась открыточка. Там, где волшебство, там всегда тайна, чудеса, чародейство. И моя открыточка про лесную таинственную фею. А еще, для поддержания темы, у меня много золотых элементов в открытке. Ведь золоту приписывают магические свойства. 
Спасибо, что пригласили поучаствовать в задании в вашем блоге!









Всем здравствуйте! Погружение в волшебство оказалось очень интригующим - у меня не нашлось ни единой скрапной штучки на данную тему. Так что пришлось импровизировать по полной программе! Решила потренироваться на малых формах и сделала серию АТС в хэллоуиновской палитре под названием "Набор юной ведьмы". Что требуется ведьме? Волшебная палочка - раз, книга заклинаний - два, шляпа - три, черная кошка - четыре, метла - пять. У нас все есть - заходите! В основе лежит кардсток двух цветов, по которым основательно погуляли фоновые штампы. Шляпа и обложка книги сшиты из фетра, палочка и метла сотворены из зубочисток, кошка родилась из пуговицы. Магия в чистом виде!














Ну, и штатные ведьмочки тоже поколдовали как следует!;-) Смотрим?;-)

@damskij_kapriz

Чем вам не атрибут злой ведьмы - яблочко.
И открыточка с яблоками красивая получилась.


Доброго дня! Я к вам с серией АТС " Любовное зелье"Нанесла через трафарет текстурную пасту, покрасила фон спреями Розовым от МХП и Черный от Фабрики Декору развела порошок - Черный. После нанесла прозрачную пасту через трафарет "сердечки" и сразу нанесла микробисер. Чип от Фабрики Декору покрыла черным грунтом. Ну остальное уже собрала и нанесла черный бисер и розовый! Серия свободна!!! Приглашаю к обмену!


                                           

  Хотя я не пользуюсь (практически никогда, за очень редким исключением) закладками для книг,  потому что сразу нахожу нужную страницу, но делать закладки и дарить их очень люблю.
  Вот и для нашего задания я сделала книжную закладку. Думаю особенно её будет рад любитель легенд, фэнтази, книг Стивена Кинга и прочих писателей  "страшилок".


Бумага из коллекции Графика 45, а все вырубные элементы я сделала из чёрного фоамирана. Закладка тактильно так приятна.


 На обороте всё просто - подходящий к теме скотч и клякса из фоама.


Приветики!
Иногда бывают задания при размышлении о которых понимаешь, что в голове что то шевелится и не спится совсем))). Вот так у меня было с нашим заданием). В голове крутилось, что то колдовское, причем именно злой колдуньи. Идея есть, приступаем). И когда все подготовки были сделаны тут наступает ТЫДЫЦ. И то что было придумано в одну секунду переигрывается. И вот он результат моего ТЫДЫЦ))).


У меня  это блокнотик лесной волшебницы. Любящей природу.
Присоединяйтесь!


Ну что, поколдуем-пофеячим вместе?;-)
Принимаем все ваши крибле и крабле до 2 ноября включительно!;-)


2 комментария:

  1. Спасибо за интересное задание! всех желающих приглашаю в свой блог для обмена АТСочками ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)