воскресенье, 2 июля 2017 г.

Задание "Платья из ситца"

Всем привет с макушки лета - на дворе июль - а у вас?;-)
И мы на Урале упрямо верим, что лето и жара все-таки посетят нас в этом году, а потому....шьем платья из ситца!)
Помните, как в песне было?;-)
Предлагаем и вам присоединиться к нам!


Принимаем любые работы с ОЭ - платья, элементы женской одежды, мильфлёр, мелкие цветочки

У меня маленький блокнотик, размером всего 5Х7. В нем кофейные странички и много цветочков. Они на обложке


и на форзацах.
На закладке подвеска в виде платьица.


Такой малыш уместится  даже в маленькой женской сумочке.


Александрина
@dodajkina

От меня - летний цветочный миник.
В качестве обязательного элемента были выбраны мелкие цветочки.  Использовала в работе несколько видов скрапбумаги именно с таким рисунком.



   Всем привет! По заданию я сделала блокнот форматом А6 для швеи в мягкой тканевой обложке с множеством слоев бумаги, шитья, кружева и вырубки) Бумага  от ТМ Скрапбург коллекция "Очарование". Бумага классная, жаль что она больше не будет перевыпускаться.


ОЭ у меня платья, выкройки платьев.



И слои:


Виктория Зенина

Добрый день всем нашим ПЧ! Платье я обожаю! В скрапе одним из любимых форм это платье. Фотоальбомы -платье я делала, а вот открытку-конверт нет! К тому же поступил заказ, нужна была открытка-конверт.





@vssedakova

У меня открытка для замечательной девушки- мастерицы. Она очень творческая, креативная, красивая... Это я про девушку, а не про открытку ;)
Открытка с платьем на манекене...


Платье - сетка. Ну почему бы и нет? Такое видение у дизайнера ;)


@nastyasolne4naja

Я взяла из ОЭ узор мильфлёр - у меня из тканьки с этим узором сделана обложка из ситца для малышкового альбомчика)




Обязательно присоединяйтесь!
Ждём ваши работы до 2 августа включительно.
Помните, пожалуйста, про наши правила и баннерок к заданию!;-)
И да пребудет с вами лето и скрапбукинг!!!




3 комментария:

  1. Эх, летние платья ... :) Замечательное задание! чудесные работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Ань...нам с нашим летом пока только вздыхать - ну, ничего) Ждём тебя в задании!;-)

      Удалить
  2. Итоги задания тут: http://scrapclubekb.blogspot.ru/2017/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)