вторник, 13 июня 2017 г.

Задание "Шейкеры"

Всем теплый совсем уже летний привет!
Ну что, стрижи уже вовсю вьют гнезда для птенчиков, нам чаще удается понежиться на солнышке или помокнуть под слепым дождичком - лето уже полностью встпуило в свои права даже на нашем весьма прохладном Урале!)))
Предлагаем вам замиксовать всё, что вам хочется, чтобы заключить результат в рамочку шейкера;-)
ОЭ этого задания - шейкер. Нам хотелось бы увидеть и нестандартное прочтение ОЭ;-) Как вы?;-)


Посмотрим, что приготовили приглашенные гости:



Привет, девочки! 
Как же все таки приятно оказаться ПД и поработать для блога, который тебе доверил вдохновить своих родных читателей!) Спасибо девочкам за возможность!

Я приготовила по вашему заданию вот такую книгу пожеланий. Она для моей дочки, которой на днях исполнилось 5 лет. Много декора на обложке не хотелось использовать, потому как наши маленькие гости очень любопытны и, обычно, проверяют на прочность все, что попадает им в руки). Очень они интересовались и в этот раз наполнением шейкера, но распотрошить его им не удалось! Ура!))). К тому же родители приглашенных гостей заполняли листы нашей книги в полевых условиях - кто на коленях, кто на стене, поэтому такой переплет оказался как нельзя кстати. Обложку загибали назад и получалась довольно прочная и ровная основа для письма. Я не очень люблю подобный переплет в альбомах и блокнотах, но тут он показал себя с наилучшей стороны!
Внутри распечатанные на бумаге плотностью 120 г/м3 цветные странички.
Надеюсь, моя работа придется по душе и добавит вдохновения к заданию!



Очень рада поработать в качестве приглашенного дизайнера в таком замечательном блоге. 
По заданию у меня сложилась приятно-шуршащая открытка...
Очень хочется на море, но в этом году слишком много забот и планов, поэтому остается только помечтать. Что я и сделала))
Моя открытка из бумаги "Море" от ТМ СкрапМир. Окошечко, сделано в виде иллюминатора, через который можно разглядеть кораблик в море. А сам шейкер так приятно и успокаивающе шуршит... Закрываешь глаза и представляешь, что это шуршит о песок набегающая волна...




Девушки, спасибо вам огромное за красоту!
И работы наших замечательных дизайнеров, которые подошли к заданию нестандартно и попробовали разнообразить форму шейкеров (также мы подготовили для вас подборочку из интернета - она будет позже;-)
Смотрим!
Rejoice
@syntheticglow
Захотелось мне Нового Года :) тем более, как раз шел снег в мае))) И тема шейкеров для новогодних работ крайне актуальна.


@vssedakova
 
Мужская открытка-шейкер.
несколько слоев шестеренок, а между ними звезды :) 

 Покрасила только верхний слой, внутри шестеренки оставила как есть.


Приветики!
По нашему "шебуршащему" заданию я оформила лицевую сторону подарочной упаковки. Подарочек для моего младшего сынишки от старшего.
 Шейкеры нравятся всем деткам и мой не исключение. 
В коробке два набора конструктора Лего. Так, что при легком потрясывании коробки "шебуршит" не только шейкер))). Звонкий подарочек! Главное, что не барабан и не гитара (тьфу, тьфу, тьфу), надеюсь ни кто не догадается их ему подарить))).




@dodajkina

У меня получился блокнот-мотиватор в форме звезды с шейкерами. Презент для девочки десяти лет- никаких границ, вперёд к звёздам! Для наполнения шейкеров использовала микробисер и пайетки.


Имаева Елена
@imaevalena

Всем привет! Шейкеры идеально смотрятся в любых работах. По заданию я сделала  открытку на день рождение девочки. А шейкер у меня фоновый:




@damskij_kapriz

Мой первый шейкер.  



@oll_montan

Всем привет! По нашему веселому шуршащему заданию я сделала фотоальбом в форме звезды с шейкером на обложке. Альбом обтянут кожзамом, все больше влюбляюсь в этот материал при работе с ним)))



По техническим причинам мы стартовали чуть позже, так что ждем ваши работы до 13 июля включительно - добавляйте ссылочки на ваши посты с работами в линки!
С нетерпением ждем ваши работы!
И да пребудет с вами скрапбукинг!

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)