вторник, 2 мая 2017 г.

Экспресс-задание. День Победы.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Мы решили, что никак не можем обойти стороной такой важный праздник, как День Победы!
Наша страна и наш народ пережили величайшую победу во имя будущего своих потомков - нас с вами: у нас есть возможность проявлять свободу....во всём: свободу слова, свободу мысли, свободу в творчестве - и это так восхитительно, правда?
Если у вас есть желание что-то сотворить в честь памяти великой Победы, мы будем рады!


Наши девочки сделали чудесные открытки - полюбуемся?
 
@dodajkina

 Для такого важного дня у меня сложилась открытка и небольшое украшение из георгиевской ленты.  Безмерная благодарность  и вечная память всем, кто защищал нашу страну в то страшное время.






Добрый день наши читатели! Я патриот до кончиков ногтей, у меня воевал дед и прошел всю войну от Москвы до Берлина, его контузило, он после войны много чего  недослышал. 
Для меня День победы очень важный праздник я люблю фильмы про Великую отечественную, и детям своим рассказываю про моего деда. Когда звучит песня из "Белорусского вокзала"
-И нам нужна всего одна победа!
- Одна на всех, мы за ценой не постоим!
У меня мурашки и слезы в глазах стоят. Эти открытки будут подарены ветеранам, которые приглашены в школу.


Девушки, обязательно присоединяйтесь!
Пожалуйста, не забудьте забрать баннерочек себе в бложик;-)
Ждём ваши работы до 16 мая включительно (до 24.00 по московскому времени)
ТОПа в этот раз не будет, но призёр будет обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)