пятница, 12 мая 2017 г.

Наше вам с кисточкой - скетч универсальный с ОЭ.

Доброго дня, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим вдохновить вас на работу с очередным универсальным скетчем!
В этот раз мы решили немного усложнить (или упростить) задачу и к скетчу добавляем такой сейчас модный ОЭ - кисточку!


Вот, как вдохновились наши дизайнеры:

@syntheticglow

Давно хотела попробовать сделать шейкер и вот, собралась!
Скетч повернула на 90 градусов.
В работе использовала самые разные материалы, в том числе билетик из канваса, спрей и кисточку.


 Александрина
@dodajkina
 
Скетч я взяла за основу при оформлении обложки  детского блокнота.
Получилась уютная книжка для девичьих секретиков, зарисовок и прочих нужностей.
Скетч отразила налево.




@damskij_kapriz

По скетчу захотелось сделать что-то попрактичнее открытки. В голове крутился блокнот, недавно увиденный мной на просторах интернета, в так называемом "чердачном стиле". 
Было решено пробовать делать разделители для будущего блокнота. 
Специально для этого разделителя связала коричневую красивую салфеточку.


Скетч повернула вертикально. 


Виктория Седакова
@vssedakova

Открытка для очень хорошей, приятной, милой девушки.


Кисточки готовой у меня не было, сделала ее из розовой двунитки.


@imaevalena

Всем привет! По заданию у меня сложилась обложка для бохо-блокнота. Скетч я перевернула.


Блокнотик у меня форматом А6, с кофейными страничками.:



Вдохновения и отличного настроения! Ждем с нетерпением ваши работы!


У меня тоже блокнот, и тоже бохо. По крайней мере, надеюсь, что бохо))) это мои первые попытки создать работу в том стиле.
Слегка мятая ткань, немного кружева, пуговицы и россыпь бусинок. Ну и, конечно, кисточка, которую я сделала из ниток.



Вначале я думала сделать открытку, а потом страничку, вылилось всё в мотиватор. Скетч перевернула


Надпись-идея моей работы


Ждём ваши работы до 12 июня включительно!
P.S.: а вы помните про нашу  ДРУЖЕСТВЕННУЮ ЛЕНТУ?;-) Мистер Линки заскучал там в одиночестве;-)

5 комментариев:

  1. ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я сделала работу по вашему скетчу, но кисточку добавила не текстильную, а настоящую в виде высечки! Можно добавить работу! Ведь на баннере не указанно какую именно кисточку вы имели в виду! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, я в линки опоздала (пишет, что закончился срок действия), хотя еще целых двадцать пять минут будет длиться 12 июня. ))) Но пусть ссылка поболтается тут
    http://llappa.blogspot.ru/2017/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да, какой-то сбой - твоя работа принята (не смогла вовремя написать;-)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)