понедельник, 10 апреля 2017 г.

Задание "Пасхальная корзинка" - до 24 апреля

Привет-привет всем огромный!
Нам приятно, что возвращение жизни вы блоге вы так позитивно восприняли - постараемся оправдать ваше доверие;-)
Поэтому мы не решили затягивать в новым заданием, и на этот раз экспресс-задание к...Пасхе!
Да-да, знаем, что таких заданий уже вполне хватает, но почти вся команда готовится встречать этот праздник, поэтому встречайте - "Пасхальная корзинка"!

ОЭ - корзинка (вы можете украсить готовую корзинку, сделать её самостоятельно или использовать изображение как декор в работе)

Наши девчата наделали мимишностей - вдохновляйтесь, пожалуйста!


Алёна
 @damskij_kapriz
Я решила на Пасху красиво оформить три полотенца. Полотенца яркие, как и само буйство красок праздника Пасхи. В основе декора - яркая однотонная бумажка. А дальше - цыплята, трава, листья и корзинки (основной элемент задания). Такая приятная мягкая подарочная стопочка получилась))) 








У меня по заданию - корзинка для пасхального яичка. Ее украшают вербочки, цветочки и...


пасхальный кролик)) Внутри, как положено, зеленая травка.


@dodajkina

У меня получилось небольшое панно на  пасхальную тему.



Виктория Зенина

На тему пасхи у меня получилась такая коробочка в форме зайки, в стиле прованс.
Схему вырезала на плоттере, из дизайнерского картона плотностью 300гр. Нанесла пасту через трафарет и украсила чипом, цветами, пуговками, шебби-лентой, корзинкой с яйцами и фишкой.




@oll_montan
К заданию у меня сотворилась небольшая корзинка под пасхальные яйца. Мы с дочкой решили, что поедем в гости к бабушке и привезем ей подарок в этой корзинке - яйца, которые Ксюша покрасит сама первый раз)


Корзинка украшена только вырубкой, она очень легкая, но при этом прочная:

С другой стороны вырубка в зеркальном отражении:


Дочка ждет-не дождется, когда же мы поедем к бабушке с подарком в такой симпатичной упаковке)))

                                                                    Имаева Елена
@imaevalena

    Всем привет! Совсем скоро замечательный праздник Пасха. Обычно моя подготовка ограничивается покраской яиц и покупкой кулича, поэтому была рада такому заданию, ведь это отличный повод по новому украсить праздничный пасхальный стол. По заданию я сделала корзинку для яиц.




@vssedakova

Недавно я подружилась с одной замечательной женщиной - хозяйкой цветочного магазина. И ей так понравились мои работы, что она заказывает конверты и открытки для себя, для своих знакомых и для магазинчика.
Я знаю, что у нее эта неделя посвящена пасхальным композициям, поэтому к ним я сделала небольшие мимимишные теги, которые можно вложить в букеты и написать на них поздравительные слова.



Приветики!
А я с коробкой для мааалюсеньких, вкуууусненькихх конфетулечек))). Коробка создана с нуля из переплетного картона и кило краски))). Крышечку украсила, как полагается  наполнению, малюююсенькими перепелиными яичками из самозастывающей пасты.






А вы готовитесь к Светлому празднику?;-)
Присоединяйтесь к нашему заданию! Ждем ваши работы до 24 апреля включительно (до 24.00 по мск.)
Победителя ждёт подарочек от тм СКРАПБУРГ, по вопросам приобретения продукции обращаться СЮДА (тыц)


2 комментария:

  1. Девочки, добрый день! Принимаете только скрап? Или в честь светлого праздника расширили свои горизонты?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)