воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Наше новое задание - День рождения!

Всем-всем-всем большой привет!
Нам крайне приятно, что вы так радушно встретили нашу затею с БЛОГ-ХОПОМ! Присоединяйтесь, кто ещё не успел, - подарочек приготовлен вкусненький!;-)
А сейчас мы рады представить вам наше новое задание!
Поскольку это первое задание для нашей новой команды, мы решили не мудрствовать лукаво, а выбрать тему...ДНЯ РОЖДЕНИЯ!)


ОЭ - надпись "Поздравляем(ю)!", "С днем рождения", "С юбилеем!", "С новорожденным(ной)!", "С рождением сына (дочки)", а также цифры.
Вы можете сделать абсолютно любой объект!

Наши девчата постарались на славу - вдохновляемся!;-)


Патрай Алена
 @damskij_kapriz

Давно уже просили меня сделать гирлянду для маленького мальчика Лёвы. А я то забуду, то руки не дойдут. А тут, как нельзя кстати, детское задание. Так, за пару вечеров, и родилась эта гирлянда.
Мне сразу её хотелось сделать зелёной. А рыжий лев, в сочетании с зелёным, как раз, в моем представлении, отражает нашего Лёвку.



По заданию я сделала коробочку для альбома, который приготовила в подарок на день рождения своей дочери. Все нежное, весеннее и немного про любовь))






Женя (Rejoice)
@syntheticglow

Для вашего вдохновения хочу показать свои любимые конверты для денежных подарков на рождение сына и дочери!




Александрина
@dodajkina

У меня для данного задания получились пригласительные на день рождения детского клуба.
Яркие, весёлые, звёздные!





@imaevalena

Всем привет! По заданию у меня сложилась вот такая поздравительная открыточка.
От всей души поздравляю любимый блог с Днем рождения!  Присоединяйтесь к нашему заданию, ждем ваши работы!




@vssedakova
 
У меня конверт для денежного подарка на день рождения одной мастерице. Она шьет бальные и исторические платья!! Поэтому на конверте швейная машинка, поэтому - лепестки-бахрома...



                                                      Оксана - Colnishko

  Часто на день рождения просят сделать открытку с более нейтральной надписью. Поэтому у меня сегодня будет три варианта.
   Первую открытку с нейтральной надписью попросила сделать сестра и тут же выхватила из рук, еле-еле успела на телефон снять.


 Потом мне захотелось сделать что-то светлое и более лаконичное, так родилась эта открытка.


  А эту сделала первого апреля, вдохновил меня на неё весёлый праздник.


@oll_montan

Недавно меня попросили сделать на первый день рождения замечательной малышки поздравительную гирлянду) И вот такая она получилась:


 Некоторые детальки:




В круги вклеиваются фото с 1 месяца до годика, а посередине гирлянды расположилась поздравительная надпись:


@nastyasolne4naja

У меня в этот раз открытка) Цветы, бабочки, кисточка;-)


Надеемся, что наше воодушевление и вдохновение передастся и вам! 
Ждём ваши работы до 2 мая включительно (до 24.00 по мск) - ждите нас в гости!)
Выберем ТОП и объявим призера - всё, как положено;-) 
Спонсор задания - тм СКРАПБУРГ



5 комментариев:

  1. Ура-ура, наконец-то ваши новые задания, я по ним соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, с нетерпением ждём вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  3. какой у вас интересный блог и задания))) здоров))) буду учиться вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)