суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым годом!

Дорогие наши друзья!
Сегодня у нас необычный пост: прощательно-поздравлятельный - да, вот так необычно мы завершаем этот год!
Он был замечательный для нашего блога, потому что команда, которая вдохновляла вас почти весь год, подобралась великолепная!!!!
Я хочу поблагодарить всех и каждую в отдельности за вклад в блог, в вас и в меня!)))
Девочки, вы лучшие!
Желаю вам дальнейших побед, классных свершений и благополучия в семье!!
Посмотрим на тех, о ком речь - некоторые девочки захотели поздравить вас с наступающим праздником лично!;-)


http://scrapcity.blogspot.ru/
 


http://elianinipodelki.blogspot.ru/
  
Очень рада была творить с такой замечательной командой! Люблю наш скрап-клуб! Желаю новым дизайнерам успехов и творческого подъёма! Ну а всех ПоЧитателям бложика поздравляю с новым годом! Пусть у нас будет побольше радости в сообществе, больше искренности и доброты. Умейте радоваться успехам других и своим маленьким победам! Цените близких, которые терпят присутствие всех наших бумажек-хахаряжек в доме. Любите и будьте любимы! Удачи всем и везения на весь следующий год!

Женя (Rejoice)
@syntheticglow

http://eugenitive.blogspot.ru/

Дорогие читатели, от всей души поздравляю вас и ваших близких с наступающим Новым Годом! Пусть он будет наполнен только счастливыми моментами и принесет Вам море вдохновения и творческих успехов! А наш блог и дальше будет вам помогать, если вдохновение задержится в пути!

http://hand-vesh.blogspot.ru/

Хочу сказать всем огромное спасибо! Мне было безумно приятно дизайнерить с такими милыми талантливыми девочками. А СКЕ стал для меня первым шагом в покорение ДК вершин. Спасибо всему блогу!
И хочу пожелать всем мечтать, замахиваться на большие цели и достигать всего-всего!


http://atagafonova.blogspot.ru/

Приветики! Вот и пролетел этот год. И самая волшебная ночь в году не за горами. И пусть же Дедушка Мороз ни оставит без внимания ни кого, ни ваших деток, ни вас, ни нас))). Пусть новый год Вам принесёт много радости, веселья и вдохновения! И конечно же как можно промолчать и не поздравить тех, кто стал как семья за этот год. Девочки ДК, Настюш, Вика, работать с вами одно удовольствие! Пусть новый год принесёт Вам новые взятые вершины, пусть ваше вдохновение всегда будет на чеку с уже проработанной идеей, С Новым Годом друзья!!!

http://galinkaworld.blogspot.ru/
  
Всем привет! Для меня этот год был очень насыщенным, поездка в Питер, переезд во Владивосток, и самое радостное -это конечно, будущее прибавление в нашей семье. Хочу пожелать вам в новом году быть добрее, видеть счастье в мелочах, радоваться жизни и никогда не унывать! Я очень рада была творить в такой дружной и творческой компании. Вдохновения всем вам! Пусть сбудутся самые заветные скрап хотелки и заветные мечты! С Новым Годом!

http://uvlechennaya-scrapom.blogspot.ru/
  
Всем привет! Прежде всего я хочу поблагодарить Настю и Вику, что поверили в меня, приняли в эту отличную команду, и дали возможность не только на других посмотреть, но и себя показать)) я была очень рада творить вместе с вами, девочки! А всех ПЧелок поздравляю с наступающим новым годом! Хочу пожелать море вдохновения и возможностей воплотить все задуманное! Самое главное верить в свои силы, не опускать руки, если что-то не получается сразу! Все обязательно получится!!! Побольше всем свободного времени и... и простого человеческого счастья!;)

Марина Петрова
@marina_blue_bird

http://2508marina.blogspot.ru/
  
Всех с наступающим новым годом! Для меня этот год был интересным и насыщенным. Это был мой первый опыт работы в дизайн команде. И я хочу пожелать тем, кто еще только думает о подобном ни в коем случае не сомневаться в своих силах, главное начать и все обязательно получится! Так что дерзайте! Верьте в свои силы, не бойтесь экспериментов и тогда у вас все обязательно получится!

http://samarskayam2425.blogspot.ru/
  
Всем большой привет!
Если абстрагироваться от реальной жизни и говорить только о нашей - скраповой, то для меня этот год был более, чем удачным. 
Мои первые дизайн команды, первые топы и победы! Это год новых знакомств, новой дружбы, какого-то ранее неизведанного счастья! 
Счастья - находиться в кругу единомышленников, вдохновлять и творить в своё удовольствие. Я безмерно благодарна Насте, что дала мне эту возможность! Просмотрев свои работы за этот год, я поняла, что сааамые мною любимые были сделаны для нашего СКЕ и это круто!
Девочки, рукодельницы, я от всей души хочу пожелать всем нам в наступающем году вдохновения, сил, побольше времени на наше прекрасное Дело! Я призываю всех мечтать, ставить высокие цели и верить в их достижение, а достигнув, ставить новые и двигаться только вперёд, не предавая свои желания! С Новым годом!!!
@nastyasolne4naja
http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/
Я желаю всем-всем-всем мира, добра и дружбы! Пусть сбываются самые заветные ваши желания, покоряются самые крутые Эвересты, а жизнь радует вас приятными сюрпризами каждый день!
Сегодня я не только говорю спасибо, но и приглашаю вас, дорогие наши, попробовать свои силы в качестве дизайнера нашего блога!


Если скрапбукинг - ваша страсть или отдушина, если вы чувствуете в себе желание творить и делиться, вдохновлять и вдохновляться, и, конечно же, готовы делать это в команде, то зову вас присоединиться ко мне в ближайшие полгода (а может и дольше)! Планов - громадьё!))))
Добавляйте наш офигенский баннер (спасибо, Элечке!) на панельку и пишите на почту scrapburg @ gmail.com  (не забудьте убрать пробелы!), и я расскажу вам обо всём, что нужно знать для работы дизайнером СКЕ;-)
Жду ваши заявочки и еще раз с праздником!

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)