суббота, 19 ноября 2016 г.

Ледяная радуга. Переключаемся на голубой!!!!

Всем огромный привет из солнечного морозного Екатеринбурга!
Как ваша зима?
У нас, ух, всё занесло, и машины по утрам не заводятся, но обещают потепление и это вдохновляет!) А сегодня у нас состоялась встреча клуба - завтра выложим отчёт - собралась замечательная душевная и дружная толпа классных девчонок и даже мальчишек;-) и было очень и очень здОрово!) Приходите к нам - теперь у нас есть своя дата - каждая третья субботу месяца!;-)
Мы пропустили старт голубого этапчика - так что наверстываем бегом!))))
Для начала хотим поблагодарить всех, кто добавляется в линки - какую красоту праздничную вы творите! Мы в полнейшем восторге!!!!!!Такие все выдумщицы)
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!


А сейчас слово Митеру Рэндому! Та-дам!!!

Красный

Оранжевый

Зелёный
Голубой
Синий
Фиолетовый
 Девушки, всех поздравляем! Кто не писал еще свой адрес - поспешите это сделать! 
Емейл scrapbugr @ gmail.com - пробелы нужно убрать.
Повторно адреса писать не надо - у нас все записано;-)
Еще напоминаем, что призы мы будем рассылать по окончанию проекта (вы можете стать призерами не единожды;-)
Ну что, едём дальше?;-) У нас уже перевалило за экватор иииииииии..........

Всем знакомый ...голубой!)))
Настя Солнечная
@nastyasolne4naja
 
Для меня голубой - истинно новогодний цвет - не знаю, как у вас;-) Снегурочка, снег, ледяные сердечки - всё, что нужно, чтобы сказка началась!)



@samarskayam

Мой голубой флажок с романтичной красавицей, льдистой елочкой и блестящими пайетками





@vssedakova

Голубой - самый что ни на есть зимний цвет :)
Голубое небо отражается в голубовато-белом снеге... И у Снегурочки тоже голубая шубка



Приветики!
А меня в садики "заразили" Серебряным копытцем))). Ну т.е. решили воспитатели у маленького украсить в этом году группу по мотивам этой сказки. Ну вот и не выходит она у меня из головы. А раз голова болит то руки вот чего нашалили))).


Понимаю, из под копыт должны лететь золотые, но ведь у нас синий этап так, что у меня Серебряное копытце отбивает снежинки и льдинки))).


@syntheticglow  

У меня на открытке поселился олененок из прошлогодней кажется коллекции Карта Белла.
Вырубная рамочка - как узор из заснеженных веток в лесу :)



Как вам?;-)
Скорее присоединяйтесь к нам!)
На синий переключимся 26 ноября!)
А там уже финишная прямая!;-)
 







3 комментария:

  1. Вот и мне повезло, спасибо! Переключаемся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Я был очень рад, что был составлен и, в соответствии с просьбой, я послал письмо с моим адресом ... https: //outlook.live.com/owa/ FID = flinbox & путь = / почта / SentItems / тр ... ( это соединение отправки) ...
    случается, что письмо не было ... увидеть сообщение, которое я получил ...
    ледяная радуга

    P
    postmaster@mail.hotmail.com
    Ответить |
    Сегодня, 20:16
    scrapbugr@gmail.com
    Это автоматически генерируется Уведомление о состоянии доставки.

    Доставка в следующих получателей не удалось.

            scrapbugr@gmail.com
    Я оставлю здесь свой адрес ... Я надеюсь, что вы принимаете.

    Marlei Moreira Couto
    Rua Carlos Eugênio Siqueira Salerno, nº260/32
    B. Campolim/Sorocaba/SP/Brasil
    CEP 18048-040

    Спасибо!

    Все в переводе с португальского на русский язык с помощью Google Translator
    Marlei/Бразилия

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные голубые открытки у ДК! Спасибо за вдохновение!
    Ура!! Рандом лапочка!!))) спасибо ему и Настеньке конечно за чудесный проект!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)