суббота, 15 октября 2016 г.

Универсальный скетч октября

Доброго и теплого вам времечка суток!
У нас начались холода, уже неделю как снег балует Урал своим присутствием, но деревья ещё многие держатся крепко за свои листики))) За один день погода как в сказке о 12-ти месяцах)
В такую погоду хочется, как никогда, с головой погрузиться в какой-нить параллельный мир: серфить в интернете, а если талантов побольше, то творить;-) Мы приглашаем вас не тратить время на первое, а присоединиться к нам во втором!)
Ведь сегодня на ужин у нас отличный универсальный скетч!


Команда НАША  приглашает вас творить открытки
Пора начинать запасать открытки к Новому Году! К тому же  в наших магазинах появляются новогодние новинки, перед которыми сложно устоять :) Вдохновившись бумагой Prima, я сделала серию из трех около-шебби открыточек и одну из них по данному скетчу.


Попробовала сделать открытку в морском стиле, но не в синей цветовой гамме. Получилось необычно. Для создания открытоса мне пригодилась бумага Би Шебби. Очень удачненький такой наборчик оказался. Также для украшений добавила полубусинок, чипиковые фигурки и бумажный скотч двух видов.



Приветики!
А зима-то уже  близко))). Как же я соскучилась по лыжам, легкому снежку и бассейну. Это лето конечно было особенно жарким, и свою любимую зиму в этом году я жду ещё больше, чем обычно. Так что решила с ней поздороваться))). А наш скетчик помог мне в этом.



А вот команда РАША соблазняет крутыми страничками!;-)


По нашему классному скетчу я сделала страничку про своих мальчишек. На фото они примерно в одном возрасте. Как давно это было, это было буквально вчера!... 





Я сделала страничку о своем муже (правда он у меня красавчик?) с нашей поездки в Шерегеш. Там было много снега, горы, хорошая компания и мы хорошо бы провели время, если бы я не сломала руку.. хихихи)) но страничка про горы и мужа, который благодаря моему везению, отлично показался на сноуборде и был счастлив!)))



Ну, что скажете?;-) Обалденные работы, правда же) Скорее вооружайтесь ножницами, бумагой и штангенциркулем и что-нибудь испеките;-) начинайте творить!)
А мы будем ждать ваши работы до 15 ноября включительно. Победитель будет определен в закрытом голосовании дизайн-команды и получит приз!)



11 комментариев:

  1. ух, потрудились на славу! :) ждём работ по скетчу от наших ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные работы! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, скетч восхитительный! Но только, с учетом что он универсальный, в какой из линков мне добавится с коробочкой? в открытки? http://scrapkril.blogspot.ru/2016/10/school-box.html
    Подскажите, плиз))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тоже вопрос, в какие линки добавиться с мини-альбомом?!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу сказать спасибо за скетч! Он очень помог мне в создании последней странички, но добавляться в линки не стала, так как краски "съели" вашу раскладку, которую я повторила фактурой. Но не поблагодарить я не могла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, пожалуйста) Зря не добавила - скетч отлично читается!;-)

      Удалить
  6. Девочки, я или опоздала - у вас уже 16 ноября или просто линки не вижу(((
    Если у вас еще 15.11, то моя ссылка http://morningmistery.blogspot.ru/2016/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)