четверг, 25 августа 2016 г.

Задание на школьную тему. Меловая доска или тетрадка?

Всем привет!!!
Уже-уже вот-вот, вот-вот, во двор сентябрь к нам придет!
До 1 сентября осталась ровно неделя и мы надеемся, что все необходимое для школы вы уже собрали! осталось только подготовить подарочки учителям!
Ну что ж, мы вам в этом поможем с нашим новым заданием "Школьная тема".


Суть задания - сделать работу на школьную или детскую тему, конечно же с ОЭ.
Их, как обычно - 2 на выбор.
Делаете "классную работу" - с меловой доской
или "домашнюю работу" - с тетрадным листом.
Решать вам.
А наши команды разделились по воле администраторов-тиранов случая.
***

НАША - "Классная работа", ОЭ: черная доска для мела
Мой ребенок в школу еще не ходит, но 1 сентября мы традиционно поздравляем воспитательницу в детском саду.
В этот раз мы подарим ей мягкий "говорящий" блокнот.
Почему "говорящий"? Да потому, что на нем есть меловая доска, на которой можно написать что-то или нарисовать :)


 Мы ей написали СПАСИБО, потому что она - воспитатель от Бога и очень нам нравится :)


Тема, естественно, школьная - гладиолусы, ручки-карандаши и мудрая сова :) Бумага и высечки от Polka Dots.

 Rejoice

У меня по нашему заданию получилась открыточка на не самый любимый всеми праздник :D
Ее можно подарить как классному руководителю в комплекте с букетом, а можно и школяру, чтоб не унывал :)
В качестве обязательного элемента - баннер, нарисованный на школьной доске (за такое в классе можно и по шапке получить, но нам-то можно :D)



Татьяна Агафонова

Приветики!
 Ну как же просто не вероятно быстро пролетает лето и уже совсем скоро 1 сентября и наши детки пойдут  грызть гранит науки). У меня по нашему заданию календарик для моего старшего сынишки - студента с прищепочкой и меловой доской для мини напоминалки))).



***
Команде РАША  досталась "домашка", то есть  "Домашняя работа", ОЭ: тетрадный лист

Всем привет! Школьная тема для меня прямо близка-близка до сих пор, не смотря на то, что школу я окончила в 2003 году. Моя мама учитель :) начальных классов. Поэтому обсуждение уроков, поведения и различных нововведений в образование обсуждается в моем доме каждый день! :)
Вдохновения особо и не требовалось, в общем :)) Я сделала мини альбом в виде портфеля. Из Американской бумажки Echo park коллекция Teacher's pet. Альбомчик о первом школьном дне или первом классе в целом.








Привет! А ждете ли вы 1 сентября так, как жду его я? Для меня этот день всегда как праздник, ведь я по образованию и роду деятельности учитель. Так что никогда не знаешь принимать тебе в этот день поздравления или соболезнования. И все же, первый осенний день для меня - праздник!
Оэ - тетрадный лист.  Так что я смело взяла надпись от Елены Виноградовой, посмотрите только какие там ровные буковки среди линованного листочка! Эх.. моя мечта - красивый почерк =)



С тетрадным листом у меня вышла открытка школьнику на день рождения. Ну получилось так, что у бедного ребенка день рождения 1 сентября :)
Открытка со смыслом. В начале была роза. Потом пришла ассоциация с маленьким принцем, планетами, звездами... Ну и отголосок 1 сентября добавил тетрадный лист в клеточку...


Мы ждем ваши работы в течение месяца - то есть до 25 сентября.
Правила участия:
1. Работа обязательно должна быть новой, то есть создана после даты выхода задания. 
2. Работа должна быть в стиле традиционного скрапбукинга, т.е. НЕ цифровой. 
3. Сообщение в вашем блоге должно содержать прямую ссылку на задание и баннер задания.
4. Для того, чтобы принять участие в задании, добавьте ссылку на свою работу, воспользовавшись панелью Inlinkz, расположенной ниже текста задания.  
5. Количество работ от одного участника не ограничено.
 6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов. Кроме заданий по скетчам! Скетчи совмещать НЕЛЬЗЯ :) 
7. Если вы хотите получить комментарий к своей работе, отключите проверку кодом в вашем блоге 
8. Работы принимаются до 23-59 МСК 25 сентября

Победитель получит приз от нашего нового спонсора - Магазина GoldenHands - сертификат на покупку чипборда.




4 комментария:

  1. Очень интересные работы у девочек!!! Заряжают и вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильное задание))) И работы симпатичные )) "Подвигают на подвиги")))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Присоединяйтесь :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, замечательные работы!
    Особенно напоминалка для студента, близкая тема...
    и розочка красная такая знакомая))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)