понедельник, 1 августа 2016 г.

Задание августа: по ягоды, по грибы

Всем привет!
Сегодня начался последний месяц лета! И наше задание связано с его дарами)
Ягодами и грибами! 

Команда "Наша" подготовила работы с ягодками:


У меня сложилась яркая "клубничная" открытка. Вспоминая группу The Beatles, можно назвать ее Strawberry Fields :) Мне кажется, открытка получилась про деревню, крафтовые и деревянные элементы напоминают дворовые постройки, а ажурная салфетка - фигурный заборчик вокруг дома. А пуговка, похожая на клубничку, притаилась в облаке деревенских сливок :)








У меня ягодки получились схематично. Наверное, потому что я их почти не ела этим летом)



Все таки для меня ягодки - это красненькие вкусняшки, которые вырастают из маленьких цветочков. Это и показала в работе)





Приветики ягодки)))!!!
 А я к вам с котиком и клубничкой). Котик это питомец моей подруги и клубничка настоящая, а он как истинный исследователь не мог не посмотреть чего это все крутят этот кустик и в это время подружка его и засняла.





А команда "Раша" принесла работы с грибчками:


Собирать грибы настоящие оказалось проще, чем найти грибы в скрап-материалах. Но я справилась - вот такие милые мухоморчики нашлись в детской коллекции и стали дополнением обложки для блокнота.








А я сегодня с осенней открыткой.
Только осень у меня не пасмурная и меланхоличная, а яркая и сочная, как и положено этому времени года, когда мы о нем только изредка задумываемся и вспоминаем с теплотой о прошедшем времени.









Всем московский жаркий, солнечный привет! Лето выдалось в этом году прямо-таки настоящим! А все еще жаловались и переживали по началу, что его не будет! А оно вон какое - солнечное-пресолнечное! Но, как ни странно, слова "по грибы по ягоды" у меня с детства ассоциировались с ранней осенью!... Либо потому что в памяти какие-то пасмурные воспоминания с походов за грибами, либо мы действительно ездили за ними по ранней осени.... Кстати, к вкусу именно грибов начинаю привыкать только сейчас :) В детстве они мне казались пластилиновыми и абсолютно пустыми. Хотя при этом собирать и искать их мне доставляло огромное удовольствие! Но сейчас я их просто обожаю, особенно жаренные лисички, мммм.... Вкус - дело такое - наживное! 
В общем, сотворила я осеннюю открытку о чудесном сборе урожая из волшебной Carta Bella! 





Напоминаю наши правила для работ:
1. Работа обязательно должна быть новой, то есть создана после даты выхода задания. 
2. Работа должна быть в стиле традиционного скрапбукинга, т.е. НЕ цифровой. 
3. Сообщение в вашем блоге должно содержать прямую ссылку на задание и баннер задания. 
4. Для того, чтобы принять участие в задании, добавьте ссылку на свою работу, воспользовавшись панелью Inlinkz, расположенной ниже текста задания.  
5. Количество работ от одного участника не ограничено. 
6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов. Кроме заданий по скетчам! Скетчи совмещать НЕЛЬЗЯ :) 
7. Если вы хотите получить комментарий к своей работе, отключите проверку кодом в вашем блоге 
8. Работы принимаются до 23-59 МСК 31 августа


Победитель получит приз от нашего спонсора ТМ Скрапбург
По заданию вы можете сделать любую работу: открытку, страничку, шоколадницу, обложку и т.д.

А мы ждем ваших работ с ягодами или грибами, или со всем вместе!




6 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)