суббота, 15 августа 2015 г.

Грибной дождь

Всем добрый вечер!!!

Всех жителей и гостей Екатеринбурга, с праздником!!! С Днем Рождения Города!!!!!

А у нас сегодня новое задание, на Урале уже чувствуется приближение осени... идут дожди, но еще и солнышко иногда нас посещает, и потому мы решили прогуляться в лес.. по грибочки.. ягодки 

По данному заданию мы принимаем любые работы с  ОЭ - зонтик, гриб, дождик.

Минимум использовать 2 ОЭ.... дождик может быть как именно дождь на фотографиях.. а может быть как капельки на зонтике... грибах...травке, листиках.



Кто сказал что рыбе не нужен зонтик? А если она золотая и всё время идут дожди, то как же она будет слушать наши желания и выполнять их?
Я, когда делала эту работу, то тоже загадала своё желание! И даже частично намекнула материалами на него (но это секрет)



Делая конвертик, вспомнился мне старый добрый мультфильм и слова из него: «А дождь всё идёт и идёт, как заведённый!» А ваш дождик какой: земляничный, конфетный или ...?
Желаю всем творческих осадков в виде чудесных работ по заданию :)



при мыслях о грибах,зонтиках и дожде в голове возникают образы эко стиля. Собственно  на него и опиралась, создавая страничку. Насколько  она вписалась в этот стиль...нуу, вероятно близка, но есть еще куда расти, ведь эко стиль (если это истинный эко стиль) создается только из экологически чистых ингредиентов))
 Выбирая между снимками для ДК я остановилась все ж на этом, тут видно солнце) а это также часть эко стиля, не правда ли?


Так как буквально две недели назад я еще была у мамы... на севере нашей области, то как раз для нашего задания прогулялась в лес и сделала кучу фоток красоты всякой... а по приезду у меня родился миник... тут покажу пару разворотов с ОЭ.. а за остальным ко мне в блог.
Работа у меня тоже в эко стиле... с применением натур материалов либо имитации натур материалов.

 Дождик у меня на этом развороте на листиках костиники. Причем гуляя по лесу, мы в тот день дважды под дождь попали... Но после него выглядывало солнышко.. 

А здесь и грибочки.. и еще капельки дождя на траве. 


Ну как??? Мы вас вдохновили???

Значит ждем ваши работы по 15 сентября включительно!

Приз предоставлен нашим постоянным спонсором - ТМ СКРАПБУРГ



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)