среда, 5 августа 2015 г.

Открыточный скетч августа

Всем привет!!!!

Сегодня 5 августа, а значит у нас стартует наш новый открыточный скетч, который нарисовала наша Марианночка.


А вот сам скетч


Такой  нежный... ангельский скетч.... и вот как его увидели наши вдохновительницы......
Работы приглашенных дизайнеров


У меня по скетчу получилась микс-медийная открыточка



Я - Светлана,живу и занимаюсь любимым делом в городе Тула. Приезжайте в гости - у нас очень вкусные пряники, потрясающие виды Ясной Поляны и невероятный Музей оружия!)
По заданию блога СКЕ у меня сложился морской блокнот. Использовала лен,ткань в полоску, морские звезды, вощеный шнур, гипсовые морские украшения, чипборд Wicinanka, бисер.




И работы наших дизайнеров:


Меня очень вдохновил ангелочек, и я почти полностью повторила скетч в открытке :) Получилось вполне шебби :)



По скетчу сложилась открыточка к юбилею. Хотелось бы напомнить имениннице, что она не только мама и жена, но ещё и молодая романтичная, прелестная и очень нежная девушка...



У меня по скетчу, как обычно, получилась шоколадница. Чуть ретро)

Скетч перевернула с ног на голову


Надеемся, нам удалось вас вдохновить!

Ждем ваши работы до 5 сентября 2015 года. Принимаются любые работы, выполненные по данному скетчу, за исключением страничек. Т.е. это могут быть открытки, обложки для паспорта, блокнотики, холдеры и т.д.
Приз предоставлен нашим постоянным спонсором ТМ СКРАПБУРГ - на этот раз это будет набор бумаги "Вальс"



2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)