суббота, 25 июля 2015 г.

Июльская палитра

Доброго утра! Или Доброго субботнего дня!!

Как проходит ваш второй месяц лета??? Погода вас радует хорошей температурой, а солнышко красивым загаром?

Нас не очень, а так еще на море хочется... и поэтому палитра у нас сегодня очень-очень морская.... 



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА - БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ, КРАФТ (в небольшом количестве).

ВСЕ БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДРУГИХ НЕЛЬЗЯ!!!!

Ждем от вас любые работы с использованием цветов палитры и дополнительно разрешенных.


Работы наших приглашенных дизайнеров


Привет! Меня зовут Лена, я из города у моря – Таганрога, и я очень люблю скрапбукинг! На мой взгляд, это единственный вид творчества, который позволяет человеку раскрыться, применить массу техник и разнообразных материалов в создании работы. На данный момент мне больше всего близки стили шебби, американский, европейский, и легкий mix из этих направлений. Люблю многослойность, многодетальность, и с большим интересом наблюдаю за качественными работами в стиле clean & simple.


В своей работе по палитре использовала бумагу из двух наборов Websters pages, чипборд от Wichinanka, тайские цветочки, сизаль, брадс My  minds eye, полубусины, марлю, штамп от Viva décor, двухцветный шнур, бумажный скотч от ScrapBerrys, вырубку ножами Spellbinders, брызги акрилом, края тонировала MementoTsukineko цвет London fog, блестявое) сердечко от  ScrapBerrys, и даже морскую звездочку слепила))


Несколько слов о себе: Меня зовут Ирина. В блогомире скрываюсь под ником Robyn.
У меня двое сыночков, поэтому мальчуковая тема у меня в блоге самая частая, наверное)
Поближе познакомиться со мной можно в моем бложике - http://otragenia.blogspot.ru/



По заданию у меня получился минник в виде тегов на 5 разворотов.
Все странички делала с самодельным фоном: дистрессы + акварельная бумага.
Это моя первая работа на морскую тему)

И вдохновение от наших дизайнеров:



По палитре у меня получился магнит. Делала его в дополнение к основному подарку (часам) для мужчины


В работе использовала металлические подвески, брадсы в виде шурупов, изображения с часами. С помощью краски для штампов черного цвета и трафарета "ромбы" сделала узор, добавила имитацию машинной строчки.


Надпись выбрала не случайно, ведь время на счастье должно находится всегда!
 Будьте счастливы :)

По палитре у меня вышла открытка..Легкая как бриз, летняя, цветочная. Бабочка  и перышки...ощущение ветерка и свежести



А у меня по нашей палитре сложился миник про воздушные замки... Да-да я объединила в одной работе два наших задания:



Для работы использовала: в качестве основы подставки под пиво, акварельную бумагу, акварель, вырубные цветочки, просто цветочки, дотсы, гелевую ручку.


Сделала шкатулочку из картонной трубы, оставшейся от какого-то строительного материала


Ждем ваши работы до 25 августа включительно!
После окончания задания наши дизайнеры выберут ТОП, и  счастливчика, к которому поедет приз от нашего спонсора - ТМ СКРАПБУРГ:



10 комментариев:

  1. Аааа, какая тема, морская..а палитра нечто..свежий воздух..соленое мореее.е.е.е о-ее))) Работы дизайнеров вдохновляют) А приз-то какой вкусный..м.м..м)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, девочки, спасибо за красивую палитру! Вдохновительницы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо) Вдохновительницам приятно;-) Палитру выбирали все вместе;-)))

      Удалить
  3. Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, можно ли участвовать в вашем задании с работой, которая выполнена на неделю раньше? Блог создала совсем недавно, и соответственно узнала про вас тоже сейчас только. Работы в блоге еще даже не выкладывала. Уж очень мне хочется поделится с вами своей красотой))) а так как сейчас в отпуске-сделать что-то новое увы не сумею(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый вечер! Если Вы работу свою еще нигде не выкладывали, то можете ее выложить в личном блоге и участвовать в нашем задании.

      Удалить
    2. ВКонтакте выкладывала. Тогда нельзя?((((

      Удалить
    3. а выкладывали раньше старта нашего задания? если раньше, то нельзя

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)