пятница, 17 июля 2015 г.

Супер-пупер предложение)))

Кто в прошлые выходные не наскрапился? А кто не наболтался?

Ответ очевиден - это же мы с вами))))))

Пришло время анонсировать новую встречу рукодельниц ;)

Дата: 26 июля (ВОСКРЕСЕНЬЕ)

Время: 11.00

Адрес: ул. Пушкина, 24, офис 32 (см. карту)


Тема встречи: Миники (мини-альбомы)

Что принести с собой:

  • бумагу, украшалки, фотографии
  • скрап-угощение
  • вкусняшки
  • хорошее настроение

Будем делать мини-альбом формата 10х15.

Приходите обязательно!

P.S. - Как минимум три человека сказали что возьмут бумагу Free spirit ТМ "Скрапбург" и будут делать из неё миники)))

UPD: Материалы на мини-альбом:
  1. крафт-картон( бумага для акварели, пастели, кардсток) 2 листа а3
  2. скрапбумага 2 листа по вкусу)))
  3. лист с карточками для ПЛ (мне понадобились 14 карточек) т.е 1 целый лист и еще половинка
  4. вырубка (подойдут листики, одуванчики, шестеренки, в общем какие-то не обязывающие вырубки)
  5. высечки можно сделать из наклеек напримерили взять готовые
  6. скотчи
  7. наклейки со словами и буквами
  8. линеры ( или гелевые ручки)
  9. стандартный набор инструментов и у кого есть дырокол круг дюйм или чуть больше
Если каких-то материалов нету, можно принести на замену что есть.

14 комментариев:

  1. постараюсь прийти...очень хочу

    ОтветитьУдалить
  2. приду) Эля ведь тортик обещала!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже постараюсь. Мне надо миник доделать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже постараюсь. Мне надо миник доделать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже постараюсь. Мне надо миник доделать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Похоже, соберутся стройняшки))) Меня сегодня сдвигали на блины;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, я бы тоже миник сделала, да, я как обычно "не с пустыми руками" :)
    Но может и возьму заготовку... А может, меня не надолго только отпустят.

    Девочки, МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ЛИШНИЕ БОЛЬШИЕ БОЛТЫ ДЛЯ АЛЬБОМА НА БОЛТАХ? я бы выкупила :) Большие - это больше 3 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжай, даже если не на долго ;)

      я не знаю что такое болты. у меня их видимо нет

      Удалить
  8. Ответы
    1. ДОШЛО!))))))) сама же вносила изменения)))))) у меня есть 2 дырокола круга. но они маленькие. не знаю какого размера. 4 см наверное и 3 или 2 см

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)