пятница, 5 июня 2015 г.

Открыточный скетч июня

Добрый день, Мастерицы и Мастера!!!

Как ваше Лето??? Радует теплом??? А может вы уже на море побывали???

Или только мечтаете побывать.....  а чтобы мечты сбывались мы предлагаем вам наш новый июньский открыточный скетч (по данному скетчу мы принимаем: открытки, обложки на паспорт, обложки на блокнот, магниты, шоколадницы):



Не смотря на его слегка винтажный вид, открытки  у наших вдохновителей сотворились вполне яркие, летние, позитивные!!!

Давайте смотреть:

Работы приглашенных дизайнеров


Меня зовут Мария. Живу в славном городе Калуга) Этот потрясающий июньский скетч вдохновил меня на создание открытки на морскую тему))  Пусть она послужит нам мотиватором!) А кто знает, может и вправду этим летом поедем к морю!) мой блог: http://kozlovamaria.blogspot.ru/





О себе: Меня зовут Екатерина (katt). Родилась я в городе Горький, живу в Нижнем Новгороде! У меня замечательные муж Андрей, дочка Анфиса, кошка Ляська, рыбки и лабрадор Милан. Вот эта компания периодически помогает мне создавать свои скрап-работы!
Я очень увлекающийся человек! Кроме скрапа увлекаюсь декупажем, живописью, аэрографией.
Любимые скрап-материалы  – это красивая бумага, которая «к душе», краска-кракле, кружево, цветы и подвески. Очень люблю эмбоссинг! Так же люблю в работах использовать акриловые краски и различные штампы. Буду рада видеть вас у себя в гостях: http://handmadebykatt.blogspot.ru

О работе: в последнее время меня очень привлекает мятно-розовая палитра, что нашло отражение в моей открытке. Материалы: бумага ТМ "Скрапбург" коллекция Очарование, фишка, чипборд, кружево, вырубка и нитки.




Я ветренная и неугомонная натура, ищущая приключений))) (сразу стало понятно, что я не знаю что о себе написать)
о работе: Это моя первая работа с сочетанием таких оттенков, но я очень ей довольна, она получилась яркая и нежная одновременно, в ней и вырубка, которая придает легкости, и шестеренки, и тяжелая рама, которые ее приземляют. Шестеренками я старалась поддержать выбраный заголовок "Мечтать" что-то из серии: Когда ты мечтаешь, то шестеренки в твоей голове находят как помочь мечте сбыться" 




Всем привет, я в скрапе уже 2 года, не представляю жизни без своего хобби. Оно меня вдохновляет, радует, развивает, знакомит с потрясающими и талантливыми людьми, чему я безумно рада. Мой любимый стиль шебби, винтаж, но люблю находить и открывать в себе что-то новое, как например в этой работе по интереснейшему скетчу! Открытка практически вся из эко материалов: крафт, вощенный шнур, сухоцветы, мешковина, немного срапбумаги, пару металлических украшений ScrapBerry's, тэг, вырубка, страничка из немецкой книги, вырезные бабочки. Сухоцветы покрыла моделирующим гелем "Таир", для того, чтобы они не посыпались и не повредились.
Ссылка на блог http://believeinmiracl.blogspot.ru/


Работы Дизайн-команды



По нашему винтажненькому скетчу у меня получилась светленькая мотивационная открыточка... В работе использовала бумагу ММЕ Be Happy. Так же наконец нашла применение цветочку от Прима.. .девочки, честно не понимаю, как их использовать в своих работах. Еще тут вырубка новыми ножами, дотсы, чип, нитки и шебби лента.


Я ее слепила из того что было))) На открытку  использовала остатки от свадебной бумаги, год назад  делала свадебный альбом и остались довольно приличные кусочки.  Сюда же как нельзя кстати подошли кружевные цветы, немного вырубки, цветы. Открытка-сама нежность...

Юлия Бабак
У меня получилась шоколадница. Фраза, которая крутилась в голове, пока я её делала принадлежит Жан Полю: "У женщины всё - сердце, даже голова!"




Творите и вы в удовольствие и показывайте нам;-) Ждем ваши работы до 5 июля включительно!
Приз предоставлен нашим спонсором ТМ СКРАПУБРГ:


Свои работы добавляйте в линки

8 комментариев:

  1. Шикарный, вдохновляющий скетч. Спасибо ДК за работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! С нетерпением будем ждать Вашу работу!

      Удалить
  2. девочки умницы красоту наваяли :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, Лариса, спасибо!!!! Присоединяйтесь к нам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы дизайнеров! Вдохновили на создание открыточки)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)