вторник, 26 мая 2015 г.

Детям посвящается

Всем большой привет!!!

А мы сегодня к вам с новым заданием, посвященным самым замечательным созданиям на Земле - Детям!!!


Суть задания: сделать любую работу в стиле скрапбукинг посвященную детям. Это может быть альбом, фоторамка, блокнот, анкета, миник, страничка для ребенка, а так же про ребенка.. Все что вам ваша Муза подскажет...

Единственное мы не принимаем: ОТКРЫТКИ, МАМИНЫ СОКРОВИЩА И ДНЕВНИЧКИ МАМОЧЕК. 

И еще вы не можете участвовать со своей работой в аналогичных заданиях.

Работа приглашенного дизайнера

Швейная машинка, ножницы, бумага - это то, без чего я не вижу себя. 

Когда-то, в конце пятого курса совсем не творческой специальности, в то время когда нужно было писать диплом и готовиться к госам  я записалась 

на курс "Дизайн ткани в интерьере". Когда я говорю об этом, многие спрашивают зачем? А я отвечаю: что творчество способно открыть в нас новый 

потенциал, дать заряд энергии. Вот поэтому до сих пор я продолжаю экспериментировать и делиться с читателями в блоге 
На сторонних ресурсах как правило мои работы Вы можете увидеть с подписью xenia.  





Я своей анкетой хотела рассказать детям о том как мы взрослые, когда-то тоже дети общались посредством таких вот анкет, в которых можно было не только рассказать о себе, ответив на вопросы, но и посмеяться, получить подарок и даже погадать.  

Анкета в свою очередь выполнена очень скромненько, ведь тогда в 90-е не было ярких наклеек или бумаги. На обложке часы - как символ школьного будильника и затаившиеся буквы по которым можно сложить слово Secret Book.


И работы наших дизайнеров:
                                                                    Юлия Бабак

Я, из обычной пол-литровой банки, сделала карандашницу для племяшки.




Для меня эта весна особенно трепетна - мой старший сын заканчивает школу. Именно поэтому тема школьных альбомов у меня муссируется теперь постоянно;-) 
Вот такой родился у меня первенец: покажу только обложку - сами понимаете - хочется, чтобы получился сюрприз;-) А чуть позже всё-всё можно будет разглядеть у меня в блоге;-)



Девушки, читайте внимательно правила в начале поста!!!!

Вы не можете участвовать со своей работой в аналогичных заданиях других блогов!!!! 

Работы не подходящие под эти условия будут удалены без объяснений.

Присоединяйтесь к нам! Ждём ваши работы до 25 июня включительно (до 24.00 по Москве)
Приз - коллекция "Free Spirit" - предоставлен нашим постоянным спонсором - ТМ СКРАПБУРГ



6 комментариев:

  1. Спасибо за прекрасные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, уважаемая скрап команда. Я бы хотела поучаствовать в вашем задании. У меня две работы, соответственно записывать в Линки два раза. Спасибо .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а давайте еще и третью работу!!! ;) мы всегда всем рады!!!

      Удалить
  3. привет! а подскажите - аналогичные задания - это все задания детской тематики? и еще вопрос - А если задание :палитра детская или игрушки - тоже нельзя?

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, аналогичные задания - да это все задания детской тематики. А вот палитра и игрушки - можно... так как по палитре можно сделать не только детскую работу... и не на всех детских работах присутствуют игрушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я тут адрес страницы поменяла, и по линки меня теперь не найти...
    Мороки теперь.....(( Знала бы, что все так произойдет...Эх
    На всякий случай, ссылка моей работы:
    http://streletsn.blogspot.ru/2015/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)