вторник, 12 мая 2015 г.

Скрап-посиделки и презентация новой коллекции от ТМ СКРАПБУРГ!

Всем привет-привет!!!

А мы соскучились и потому предлагаем встретиться

в субботу - 16 мая в 12-00 у Ларисы в библиотеке



И не просто встретиться, а немного по творить

Тема встречи: открытка на акварельной бумаге с помощью спреев, масок, красок, текстурой пасты и тд. Самого мк не будет, мы будем просто делиться опытом и делать совместно открытки. Подготовим фон, а украшать будем дома.
Нужно взять :
Акварельную бумагу
краски
кисточки
текстурные пасты
спреи
маски 
мастихин 
штампы
чернила


Если нет спреев, пасты и масок. Ничего страшного, главное взять акварельную бумагу и кисточки.


Приходите!!! Мы всем рады!!!

Сладости к чаю не забывайте!! А если вы еще и конфетку с собой прихватите - вообще будет здорово!!!

UPD:

Теперь у вас аж целых два повода прийти на посиделки!)))
Мы будем презентовать новую коллекцию бумаги от ТМ СКРАПБУРГ "Очарование" (дизайнер Виктория-Fleer)


Попробуем бумажку в действии и разыграем наборчик!)
Для желающих будет возможность приобрести коллекцию по привлекательной цене (действительно для членов клуба и постоянных участников встреч!)

ПРИХОДИТЕ!)

А еще для тех, кто хочет принять участие в конкурсе Скрапбукер года - 2015 я принесу журнал Скрап-инфо - можно будет сфоткаться!!!;-))

36 комментариев:

  1. блин я вот очень хочу и возможно приеду, как раз только новенькие спреи приехали)))

    ОтветитьУдалить
  2. так...у меня суперские новости!)))) Так что я буду!)))) Читайте пост;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это не просто повод а поводище чтбы приехать на встречу! Сразу резервируй для меня набор бумаги!!))

      Удалить
    2. Настя, блин, умеешь уговаривать)))

      Удалить
  3. Постараюсь быть. хотя уже боюсь, блин, загадывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не загадывай и не старайся. а приезжай;-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Конечно! Приходи, на наших встречах всегда весело и душевно.

      Удалить
    2. КАНЭШ!!! Можно ВСЕМ!!))) Мы всем рады;-)) А тебе особенно!)))

      Удалить
  5. Эх, а я теперь до июля не смогу, меня и в городе-то нет...

    Хороший вам посиделок, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, для меня тоже зарезервируй наборчик... пока только один, а дальше посмотрим... мне тут как раз надо одну штуку сделать и бумага идеально для этого подходит :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня МК в Питере, а то бы пришла))))!

    ОтветитьУдалить
  8. Настющ, я приду!!! Ура, так хотела погулять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, надеюсь погода будет и дальше нас радовать!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спрашиваешь? Когда нам дети мешали?;-) Рэндомом будет;-)))

      Удалить
    2. Таня, с ребёнком можно

      Удалить
  10. Я работаю в субботу( а набор интересный, я бы не отказалась поработать с ним( может когда-нибудь потом удастся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши свои данные в ДКшном блоге;-) Там и договоримся, как встретиться;-)

      Удалить
  11. Девочки, всем большое спасибо за компанию, было очень приятно со всеми увидится и познакомится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне было очень интересно познакомиться "в живую" с теми, кого читаю!)

      Удалить
    2. о дааа! Надо чаще встречаться!;-)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)