вторник, 5 мая 2015 г.

Страничный скетч Мая

Всем солнечный теплый привет!!!

Как вы отдохнули??? Что сотворили??? Шашлыки поели??

Наши выходные прошли плодотворно и плоды данных трудов мы готовы вам сегодня показать:

Майский скетч, нарисованный нашей Марианной




Какой влюбленно весенний получился скетч.... И вот так его видели наши приглашенные дизайнеры и дизайн команда

Ольга Литвин
И ее минимализм... Ведь правда же оригинальное прочтение скетча???


И ее просто нереально ромашковое настроение... Эхххх скорей бы лето!!!

Меня зовут Наталья, в блогомире Natka. Блог: http://fa-natka.blogspot.ru. Отправляю Вам свою работу по скетчу.

 О скрапбукинге я узнала в 2011 году, оформляя альбом для дочки. С тех пор он основательно вошел в мою жизнь.
Предпочтение отдаю альбомам. Страничка о моей доченьке. На фотографии ей три года. Выехали семьей на природу. В работе использовала штампы, спреи, текстурную пасту, акриловые краски, чипборд, вырубку, шпон, бумажные цветы.




И восхитительно нежная страничка о самых родных людях 

Привет! Меня зовут Женя, я живу с теплом и солнечном Краснодаре вместе с мужем и десятимесячным сыночком) О скрапе узнала, когда готовилась к собственной свадьбе..и до сих пор узнаю новое и интересное о нем)))
Задание для меня оказалось оригинальным, поскольку странички я обычно не делаю..Но все-таки давно хотела заскрапить это фото родителей мужа..Вот и повод!)
Скетч отзеркалила, как того требовало фото)))) 





 

Анна Кувыкина

Ми-ми-мишность данной странички просто зашкаливает!!!

Привет, меня зовут Анна! Я живу в городе Нижний Новгород со своей семьей - мужем, сыном Данилой и котиком. Они мои главные помощники и вдохновители.
По скетчу у меня сложилась нежная страничка про моего крошку.




Лиса Алиска

И ее яркая и позитивная американка :)

Скетч  я перевернула на левый бок и сотворила страничку про своего солнечного мальчика-зайчика. Пробую на зуб американский стиль, так сказать))


                                 
                                                                    Юлия Бабак

И ее природная страничка

Здравствуйте! Я живу в Свердловской обл. Наверное поэтому первую свою страничку решила посвятить красотам этих мест.


Кстати, Юлия наш новый дизайнер!!! Она еще новичок, но готова работать и расти как мастер! И мы с радостью в этом поможем :)

Приз по традиции предоставлен магазином Скраппи

 

Обращаем ваше внимание на правила предоставления приза:

1. Обязательно ссылка в посте с работой на магазин и размещение баннера (можно разместить картинку сертификата)
2. В качестве приза предоставляется сертификат на определенную сумму для покупки в данном магазине
3. Самое главное - доставка идет за счет победителя!

И вот такой сертификат для вас приготовил магазин:


Ждем ваши работы по нашему скетчу до 5 июня 2015 года включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)