среда, 25 марта 2015 г.

Совместный проект "Подготовка к Светлому Христову Воскресенью" 2 этап

Солнечный привет, мастерицы и мастера!


У нас немного зима вернулась... но все равно чувствуется весна!! Остается совсем немного, чтобы присоединиться к 1 этапу нашего совместника, а мы 

запускаем сегодня 2 этап - Корзиночки, коробочки для яиц!


Девочки, мы принимает именно корзиночки и коробочки для яиц. 

И вдохновение от приглашенного дизайнера - Марины - gata salvaje



Корзинка с нуля из джутового шнура, для украшения использовала цветы, веточки с почками, рафию, сизаль, тычинки, гнездышко из сизаля и высечку-птичек. В корзинку можно положить пасхальное яйцо или сладости.

Мариночка, спасибо тебе большое за такое яркое и нежное вдохновение!!!

И теперь работы нашей ДК





У меня получилась коробка-сумочка. Наконец-то нашёл своё применение лист от Mr. Painter, он такой яркий, позитивный. А ещё карточка от K&Co. Ну и украшалки всякие



Нормальные люди везут из Парижа сувениры. А я - маленькую коробочку из-под яиц, чтобы заскрапить её к Пасхе :))) Коллекция "A day in May" от Pion Design пришлась как нельзя кстати.






У меня можно сказать ресайклинг. Это была мисочка от морковкого супчика.


Для создания мне понадобились - пеньковый джут, цветочки, веточки, шитье, ленточки.


Надеемся нам удалось вас вдохновить!


Принимаем ваши корзиночки, коробочки для яиц до 5 апреля

Напоминаем, что Главный приз будет разыгран среди всех дошедших до финала (выполнивших все 3 этапа)

 По окончании каждого этапа мы будем выбирать Топ и Фавов


3 комментария:

  1. Девчата, а у меня ссылка оказалась нерабочей - почему? - не пойму, но ведь я сделала, моя корзиночка тут - http://myskrapik.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)