среда, 25 февраля 2015 г.

Подарки нежной половине.

Всем добрый вечер!


Ну вот 23 февраля прошло... все ближе и ближе весна... И самый нежный, цветочный праздник все ближе и ближе... А посему наше задание сегодня такое:

Сделать работу в подарок маме, бабушке, тете, племяннице, сестре или же свекрови, подруге, знакомой. Обязательное условие - минимум 7 цветочков (цветочки должны хорошо быть видны, чтобы мы не ломали голову выискивая их). Весна все-таки!!!

Итак, какие работы мы от вас ждем: Кулинарные книги, блокноты, записные книжки, обложки на паспорт, рамочки, а может быть мягкие игольницы с баночками под пуговички, комодики для украшений... просто коробочки... шкатулочки, альбомчики,  и вообще все что душа пожелает...

НО ОПЯТЬ ЖЕ ОТКРЫТКИ  И ТЕГИ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ.

И работа нашего приглашенного дизайнера - Марины Мальцевой


У меня по заданию - подвеска. Выполнена в стиле шебби-шик. Люблю этот стиль, но творю в нем не часто. Люблю многослойность: кружево, бумага, цветочки.... В работе использовала 4 вида кружев, фатин, бинт, шитье, кружевные цветочки, кусочек вязанной салфетки, деревянные пуговицы, рамочку и картинку с ангелом, подвеску птичка в клетке, 4 слоя бумаги Melissa Frances. На рамочку и картинку ангелочка нанесла кракелюр. Цветов в работе аж 13 штук.

И теперь работы нашей Дизайн Команды:


У моей дорогой подруги совершенно развалилась коробка для документов, так что я решила подарить ей новую, красивую :) По соображениям удобства в использовании декорировала только крышку.




Материалы: готовая коробка из ИКЕИ, кружево, бумага Bo Bunny старинной коллекции Little Miss, полубусины, стразы, жемчужные завитки и цветочки - всё от Scrapberry's, салфетка, чипборд.


Весна, весна... поскольку 8 марта уже на подходе, а это день всех женщин, мамочек, сестер и девочек, было решено создать что-то нежное, легкое, душевное. Сотворила панно с фото для моей мамы. На фото моя бабушка, мама и я. Этакая женская линия нашей семья. Ведь я -это продолжение моей мамы, а она-продолжение моей милой бабули.


Цветы все самодельные, с бусинками. Кружевные цветы, цветы на фоне (опять же кружева) Немного чипбордных завитков и шитье (тоже в цветами).


У меня по заданию сложился цветочный блокнотик. Цветы от Примы, Скрапберриз, кружево, деревяшка-бабочка, пуговки и ручной переплет.





А я сделала кулинарную книгу. Ткань тонирована кофе, салфеточка из чудесной эмбоссированной бумаги, чипборд АртПросвет, кулинарные принадлежности из жидкого пластика. И, конечно, цветочки

Анна Галяутдинова

А у меня холст для самой себя... Сапожник теперь с сапогами:


Холст, краски, штампы, вырубка, цветочки, цветочки, цветочки :)))))


Надеемся мы вас вдохновили!

Приз в этот раз - сертификат на 500 рублей в магазине Сундучок66.рф



Добавляйте свои работы до 25 марта и не забывайте про условия!

А в скором времени мы вернемся с долгожданными результатами


5 комментариев:

  1. Девочки, я так поняла, в качестве баннера взять фото с панельки? обычно на нем пишут название задания и сроки...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я удалилась из линки))))) Ариночка, спасибо что заглянула ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, извините, удалите мою работу из списка. Она под номером 17. Сплоховала:-):-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)