четверг, 20 ноября 2014 г.

Страничный скетч. Ноябрь

Добрый день, Мастерицы и Мастера!

Настало время выхода очередного задания и в этот раз это страничный скетч от нашего дизайнера - Марианны

Правда, он замечательный

А вот как его увидели наши дизайнеры

Я уже много раз писала о том, как люблю странички. У нас дома скоро можно будет страничную галерею устраивать и экспозицию менять :) А по этому чудесному скетчу (который я повернула на 90 градусов) у меня получилась вот такая работа:


Минувшим летом сбылась мечта моего Костика о Париже :) Он очень хотел увидеть своими глазами Эйфелеву башню. Но так сложилось, что мы приходили к ней всё время вечером и сфотографировать ребёнка с башней так, чтобы хорошо было видно их обоих, не получилось. Или Костик, или башня :( Так что я ещё в поездке задумала эту страничку, памятуя о том, что в моих закромах лежит Curtain Call от любимой Графики. Также мне помогали: рамочка от Тима Хольца, завиток от Scrapberry's, чипборд от Wood Craft и Chipboards.ru, фишка от Скрапологии и парижский билет на метро ;)

Марианна
Делаю зимний мини-альбом. Вот такая страничка у меня сложилась. Бумага Fleur, уж очень нравится мне их Крафтовая зима, давно руки чесались из неё альбомчик сделать) Немножко салфеток, рафии, веточки-ягодки, сверху побрызгала акриловой краской


А спонсором данного задания опять же выступил замечательный магазин 

scrapman.ru

И они подготовили для вас просто изумительный подарок



И  в самом конце добавим, мы ждем от вас новых работ, созданных после выхода задания, странички принимаются обязательно с фотографиями. В посте должен присутствовать скетч.

Ждем ваши работы до 20 декабря 2014 года включительно!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)