понедельник, 16 июня 2014 г.

ОДУВАНЧИКИ

Всем большой привет.
Рады вам представить совершенно летнее :)) задание "ОДУВАНЧИКИ"
Суть задания:  сделать любую работу с одуванчиками в любом виде :)

до 31 июля

В этот раз мы еще решили показать вам пару картинок для вдохновения






источник

А теперь посмотрим, как вдохновились наши дизайнеры:

Анна

Это задание вдохновило меня порисовать... На самом деле я это не умею делать.. но очень хотелось порисовать... и создался у меня тег.. в стиле арт.. 
Фон делала по этому МК, а дальше баловство черной гелевой ручкой и зеленной капиллярной.
Иероглифы означают - "Легкость", что может быть легче и невесомее зонтиков одуванчика :))


Увидев это задание, я очень обрадовалась, т.к. давно хотела заскрапить фото с одуванчиком, привезённое с Кипра. Очень уж оно удачным получилось даже для обычной цифровой мыльницы :) И вот тут встал вопрос - что же с ним сотворить? Странички мне уже немножко надоели, так что я решила замахнуться на mixed media панно. Готовую работу вряд ли можно причислить к этому стилю, но результат мне самой в любом случае очень понравился :)




У меня с одуванчиками придумался целый миник. Вот его обложка.

Бумага от Терезы Коллинс, штампы -одуванчики, брадсы, нитки, ручной принтер :) 


C помощью плоттера Silhouette Cameo я вырезала несколько одуванчиков из скрап бумаги. Далее я создала фон с помощью штампов из набора  Hero Arts Cherish Yesterday и двух оттенков штемпельных подушечек. Добавила надпись и пуговицы в центр одуванчиков)

Победители получат приз от нашего клуба :) 





7 комментариев:

  1. Любую работу с одуванчиками - это как ?
    Можно фотографию с одуванчиком ? ....

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу участвовать, но не могу добавить свою работу, еще ведь не поздно.
    http://lublutv.blogspot.ru/2014/07/blog-post_2051.html

    ОтветитьУдалить
  3. http://scrapwillage.blogspot.ru/2014/07/bee-happy.html

    ОтветитьУдалить
  4. http://lykina.blogspot.ru/2014/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. http://larascrapping.blogspot.ru/2014/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)