среда, 21 августа 2013 г.

Байкал. Задание 5 - "Чайки на лазури"


Дорогие друзья!

Ну что ж... Подходит к концу наш Байкальский марафон. Мы представляем его заключительное задание - "Чайки на лазури". 

Байкал является пристанищем 236 видов птиц. Водоплавающих птиц среди них 29 видов. Водоплавающие птицы представлены в основном разными видами уток. Иногда можно увидеть гусей или лебедей-кликунов. Скалистые острова и устья рек полюбились чайкам. Изредка можно встретить цаплю и чернозобую гагару. Через Байкал проходит миграционный маршрут более 30 видов куликов. В районе Байкала они появляются в конце лета - начале осени.
Особым почтением у местного населения пользуются орлы и похожие на них птицы. Всего здесь насчитывается 7 видов таких птиц. Среди них самый красивый и величественный белоголовый орел – орел-могильник (еще его называют императорским). Размах его крыльев достигает 2 м. Орлиные гнезда могут быть до 2 м в диаметре. Их можно встретить на опушках леса, где они остаются десятками лет. Выводок из 1-3 птенцов вылупляется в начале лета. Зиму орлы проводят в более южных районах.
Почитание орла зиждется на местных мифах. По поверью первым шаманский дар получил именно белоголовый орел, в образе которого жил сын духа острова Ольхон. Поэтому буряты до сих пор свято верят, что человек, убивший или ранивший орла, непременно сам вскоре умрёт. Возможно, именно вера в святость птицы помогла сохранению редкого вида, который в других местах планеты быстро сокращается. Единственным местом на Байкале, где численность орла до последних десятилетий существенно не изменялась, является остров Ольхон. Отмеченное последнее время снижение численности может быть обусловлено внешними причинами.
Гуляете ли вы по побережью этого красивого озера или забрались в глубь прибайкальских лесов  вам обязательно попадутся перышки этих птиц! Самые часто попадающиеся - конечно перья чаек и уточек.  Но если вам очень повезет, то судьба вам преподнесет перо величественного орла.




Для задания мы предлагаем вам сделать любую работу с использованием обязательного элемента - ПЕРЬЯ (ПЕРО) в любом виде - настоящие, нарисованные, отштампованные, в виде подвесок и т.п. 


А призом от идейного вдохновителя  будут Птицы из пластики (5 шт), и популярный и так любимый многими скраперами бумажный скотч «Птицы».

А также - приз от нашего постоянного спонсора - магазина "Интернить"  - гипсовые фигурки птиц. 



Представляем работы наших дизайнеров:



Я сделала страничку про себя любимую. Перья, птицы, фон с нуля... 

У меня получился блокнот с перышком-разделителем :)



Я сделала "сладкую" открытку. В качестве украшения - настоящее перо. Досталось мне от кого-то в подарок и очень пригодилось - розовое и нежное :)
Мне всегда хотелось сказку. А кто ее не хочет? И теперь кусочек нежной сказки у меня в доме! Перья - отличный вариант декора! Из боа, ниток "Ирис" и нитки жемчуга у меня получился вот такой декоративный элемент у балконной двери. Нити прикреплены к балдахину, поэтому тюль спокойно отодвигается.
А потом я еще немножко вдохновилась и сделала небольшую открыточку с павлиньими перьями на фоне бумаги от Scrapberry`s и парой перышков из бумажного скотча.


Срок - до 10 сентября включительно

5 комментариев:

  1. Тема с пёрышками и птичками мне очень нравится. Работы с их использованием такие воздушные получаются. Вика, хотела добавить свою работу, но не получилось, возможно я что то не так делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй ещё раз. вроде линк работает

      Удалить
    2. Эля, спасибо! Никак не могла понять что добавляется только ссылка на работу, а я пыталась ещё и картинку приклеить. Позвонила Виктории и она мне всё объяснила.
      Спасибо Вам девочки!!!

      Удалить
  2. Какое чудесное задание! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) присоединяйся!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)