среда, 17 апреля 2013 г.

Итоги чайного и звёздного заданий


Всем привет!!! Все наверное уже заждались? Итак, рассказываем, кто же у нас сегодня в победительницах и пятёрочниках :))
Итоги чайного задания
Победителем чайного задания у нас стала Зения с её малахитовой шкатулкой:

Ждем ваш адрес на почту sedakova(at)list.ru для отправки приза.
Также приглашаем вас побыть дизайнером мая.


Наш топ-5 по чайному заданию





Итоги по звёздному заданию! :)
По звёздному заданию мы обещали разыграть среди всех участников рендомно...
ПОЗДРАВЛЯЕМ, КатяСиника!!! Вам достаётся приз от нашего клуба. Ждем ваш адрес на почту sedakova(at)list.ru для отправки приза.

Наш топ-5 по звёздному заданию





Поздравляем всех победителей! Разбирайте баннеры и присылайте ваше согласие быть дизайнером месяца!!! Адрес: sedakova(at)list.ru

13 комментариев:

  1. Ой, как приятно:) Спасибо, что отметили!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Аня, поздравляю!! Ты такая молодец!!Красивая работа!!

      Удалить
  3. Аааа, спасибо огромное!))))) (я чего-то к вам в ТОП зачастила;))
    Вот уж не думала, что мое фанатское творение кому-то еще покажется интересным;)...

    ОтветитьУдалить
  4. ... Я тоже немного смущена :))
    Поздравляю всех девочек с приятными моментами !
    Спасибо ДК за ТОП !

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю всех участниц!Очень интересные творения!

    ОтветитьУдалить
  6. я прошу прощения, в чем я ошиблась?
    Адрес sedakova(at)list.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скобочки и ат надо заменить на значёк "спящая собачка" @
      так адрес написан со скобочками для того, чтобы спамерские программы его не вычисляли и не писали туда всякий спам :)

      Удалить
  7. Спасибо, что отметили мой блокнотик=))) Всех поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что выбрали мою работу в ТОП! Очень приятно!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо большое, мне так приятно))) Сегодня только увидела - приятнейший сюрприз! Всех девочек поздравляю с ТОПом - шикарные работы))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)