четверг, 3 января 2013 г.

не очень хорошие новости

Всем привет! Новый год начинается не с очень хороших, но вполне предсказуемых новостей.
Нас попросили освободить наш скрап-домик. :( Причем попросили освободить быстро - так, что мы с Настей и ее мужем все оттуда забрали. Не волнуйтесь - все наши скрап-сокровища пока у меня, лежат в гараже, ждут нового домика.
Но не все так плохо. Нас готова приютить "Дамская лавка".  Это магазинчик на Эльмаше, на Красных командиров, 29.  Там много плюсов - отдельное помещение, магазин со скрап-материалами, постоянно кто-то есть. Пускают нас туда бесплатно, выделяют место под наши материалы, под встречи и МК.  Но есть один большой минус для многих - местонахождение. Магазинчик расположен на Эльмаше, в 4 кварталах от метро.
Вот тут:


Для меня, для тех кто живет на Уралмаше-Эльмаше, а также для тех, кто на машине, это не проблема. А вот для всех остальных ... вполне возможно.

Поэтому предлагаю следующие варианты:
1. соглашаемся на Дамскую лавку. Когда будем проводить встречи или мастер-классы, будем организовывать трансфер от метро и обратно.
2. Ищем новое помещение в каких-нибудь дружественных магазинах города. На безводмездной основе.
Жду ваших комментариев, предложений, обсуждений.... 

18 комментариев:

  1. Да... Я не против варианта №1. Т.к. чаще всего меня муж привозит... Но думаю, что многим было бы удобнее все же поближе к центру. Поэтому я бы предложила написать Лидии из Храни Воспоминания и спросить, а не хочет ли она предложить для встреч скрап-клуба свой магазин.

    Еще важно какой размер комнаты со столом для скрапа (нас бывает много + мы бываем с детьми). Я не была в Дамской Лавке, но надеюсь, что там пространства по-больше, чем например, в Храни Воспоминания. И тогда это тоже плюс в сторону Дамской Лавки.

    Спросить Лидию предлагаю просто, чтобы был выбор. Было что с чем сравнивать.

    Главное, чтобы место для встреч было! А уж доехать при желании всегда можно.

    ОтветитьУдалить
  2. а по карте от метро проспект космонавтов кажется не так далеко :) считай 1 трамвайная остановка.
    я за 1 вариант, вообще без проблем. Но я то скоро и не смогу к вам выбираться (ближайшие полгода точно)))))
    а так согласна с Юлей, можно узнать чисто для интереса.
    Вообще вариант с дамской лавкой всяко лучше чем в той же библиотеке встречаться. А если что, там будет куда этот бассейн запихать? где бы дети поиграться могли и не бегали по самому магазину :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, я хоть и из другого города, но за вас болею)) Тем более наверху карты есть какое то метро, мне не видно, но от ул Старых Большевиков до ул. Старых Командиров около 2-3 остановок (судя по отмеченным остановкам на карте). По моему это рядом с метро называется)) По меркам моего города (я из Москвы), надо соглашаться)) Еще ужасно хочу побывать в Екате, особенно в районе Уралмаша, как никак столица русского рока)) Очень надеюсь в этом году.... Еще раз удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там получается полторы остановки от метро)))

      Удалить
  4. кстати в "тут красиво" я даже не предлагаю. точно не вариант. там очень места мало. помните да мы там были? Там высидеть сможет только Дашуля Настина, а шилопопы вроде моей всё разнесут)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ээх... далековато, но мне вот, что раньше было далеко, что сейчас =) Идеально, конечно, где-то поближе к центру, однако, я так понимаю, выбирать-то не из чего...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, про бассейн с шариками можно забыть - таких шоколадных условий у нас больше пока нигде не намечается((( Так что убираем его до лучших времен.....
    Насчет в Дамскую Лавку с детьми - тоже ооочень сомневаюсь - там же все в магазине лежит в открытом доступе - великий соблазн для детей имеется....Я своих гавриков пока на встречи не вожу, но знаю, что многим детей не с кем оставить.....
    Думаю, что для начала нужно остановиться на Дамской Лавке, но потихоньку подыскивать другие варианты....
    Не думаю, что Лида станет нас привечать))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я за 1 вариант, и трансфер могу обеспечить ;-) а по поводу с деткам,ну ничего,пускай папы посидят пару то часочков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя храни воспоминания,конечно ко мне поближе,но это не существенно )))

      Удалить
  8. Если рассматривать вариант посиделок без мелкой ребятни, то можно попробовать разок всё-таки встретиться в моей мастерской и посмотреть, может если что-то умять-ужать, то и у меня можно встречаться. Хотя и не центр, но добираться до меня легко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, я за твой вариант. Еще более менее первый вариант.

      Удалить
    2. Настя Солнечная была сегодня в гостях у меня в мастерской, наверное, скажет потом своё мнение

      Удалить
    3. Мастерская отличная! Но с детками туда никак! Да и выдержит она максимум 4-5 человек))))
      Хотя...девочки, я бы предложила партиями к Марье - на экскурсию! Так круто посмотреть вживую, как чипборд делается!!! Можно покумекать и попросить хозяйку устроить нам выездной МК!;-)

      Удалить
  9. Первый вариант очень хорош. Ну это для меня) наверно только. Потому что мне до Лавки всего один квартал. Насколько я видела краем глаза, комната со столами там не совсем уж маленькая. А вот с детками наверно проблемно будет, так как в магазине и правда всё в открытом доступе и много стеклянных витрин, а некоторые игрушки ручной работы как образец выставлены, до них можно рукой дотянуться. Я когда с дочкой туда прихожу, она постоянно так и норовит что-нибудь потрогать. Так что мне кажется даже немного опасно туда деток "выпускать". А в закрытой комнате они с нами навряд ли долго усидят, и для деток мне кажется там уже не будет места. Так что дети пока на папах))) Или гулять. Там новостройка и дворы хорошие. Правда это вариант не для зимы)а вот летом -весной очень даже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. А вообще от метро 1 остановка на трамвае с конечной Фрезеровщиков, но там с трамваями проблемно

    ОтветитьУдалить
  11. Я за дамскую лавку, но мне в принципе все равно куда, я на машине и сына с папой оставляю - не готов он пока выдерживать такие длительные посиделки

    ОтветитьУдалить
  12. В общем, надо сделать так))) Разок сходить в Лавку, потом устроить экскурсионные туры к Марье в мастерскую)))) А потом сообща решить;-)

    ОтветитьУдалить
  13. я за ДЛ. добираться однофигственно далеко. и было далеко. так что уж...)))
    ну и с детями мне не вариант никогда - эти все разнесут))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)