четверг, 20 декабря 2012 г.

Встреча клуба 22 декабря

Девочки, всё-таки решили и вторую встречу провести тоже! Так как под всех сложно подстроиться. Кто-то не смог в те выходные, кто-то сможет в эту субботу!


По времени остаётся всё так же как и было 22 декабря к 11.00
Местоположение всё то же смотрим карту здесь. Девочки одеваемся потеплее (берём с собой тапки, тёплые шерстяные носки или бахилы, чтобы не разуваться). Шаль можете взять и тёплый свитер надевайте. В скрап-домике прохладно :)
По подаркам тоже всё в силе остаётся. Если вы хотите кому-то конкретному человеку подарок подарить - пожалуйста. Хотите разыграть конфетку новогоднюю - ура! И с собой несём 1 скрап-подарочек с материалами (до 500 рэ). Этими подарочками потом обменяемся

И записываемся в комментариях кто пойдёт :) 
Пы.сы. - фотоотчёт с новогодней встречи за 16 декабря выложу позже, пока не до того, простите)))))

15 комментариев:

  1. я 50\50 буду. Очень постараюсь прийти!

    ОтветитьУдалить
  2. скорее всего буду, пишите, кому чего нести

    ОтветитьУдалить
  3. Барышни, если нас будет мало, приглашаю в свою мастерскую. У меня тесно, но интересно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольная идея! рай чипборда ))))

      Удалить
    2. тогда жду тех, кто не боится рабочего беспорядка и тесноты. Чайник у меня есть, чай будет =)

      Удалить
    3. Если правда есть желание, то на Волховской, 20, 3 этаж, комната 307. Это здание УралНИИПДрев, я там арендую офис под мастерскую.
      Это конечная автобусов Фабрика Авангард - автобусы и маршрутки 14, 48, 030, 018, 052, 046, 05а. А там ещё минут 5-7 пёхом

      Удалить
  4. я за :) я короче уже всё точно смогу :)
    нас получается пока четверо, ага? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, если все соберёмся! Только, увы, с детьми ко мне лучше не приходить =( хоть и крошечное, а производство... Да им тут и скучно будет

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Настя, Вика, вы так и не написли, завтра к Марье идём да?
    а во сколько? так же в 11?

    ОтветитьУдалить
  7. Жду морозостойких =) Если что, звоните - встречу внизу

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)