воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Итоги 4 этапа марафона

Подведем итоги 3 этапа нашей подготовки к новому году.
Мы с вами подготовили открытку, украсили елку, а теперь еще и стол.

Вот наши победители:

Единогласно победу одержала работа под №27 - Катя Чурикова

А в топ (не ТОП-5, а топ-6) вошли:

№6. Даррушенька
№14 Dashusya


№15 July_Cool 


№20 Tash

№25 Ульяна

№34 Sve4ka
 Вот так!!! Всех поздравляем!!!
Победитель получает приз от нашего спонсора "В плену идей". Просьба выслать свой адрес на ящик sedakova(at)list.ru

Напоминаем, что участвовать в ЛЮБОМ этапе марафона можно до 5 января - именно тогда мы подведем итоги всего марафона.
Не пропускайте следующий этап - №4 !!


7 комментариев:

  1. Спасибо большое, поздравляю всех девочек!!! Топ очень красивый!!!


    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, что оценили мою работу! Так приятно! Поздравляю всех девочек))

    ОтветитьУдалить
  3. УРЯЯЯЯ!!! Мой первый топ! Спасибо эа марафон и интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили мою работу, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. оооо! ООООООО! Я в топе! круто! спасибо! не ожидала)))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне самой безумно понравилась свечка с декупажем! рада, что она тоже в топе!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за выбор моей работы, мне очень очень приятно!!!! Жутко рада!!!)) Всех девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)