суббота, 20 октября 2012 г.

Октоберфест!!!

Кто готовится к новому году, а кто пробует первый в этом году винный и пивной урожай! осень в Европе - пора Божоле, Октоберфеста и Бурчака :)
нет, нет, мы не пропогандируем алкогольные напитки,  и не просим вас срочно бежать за бутылочкой свежего урожая. Мы просто предлагаем заскрапить что-нибудь алкоголе-содержащее.
Это может быть страничка с фотографиями, на которых есть напитки (пиво, вино, коктейли, шампанское и т.п.) в любом виде - в кружках, бутылках, боклах... Это может быть открытка с ними же.. Это может быть любой скрап-объект, на котором есть изображение алкоголя.
Кстати, свадебные бокалы с шампанским и новогоднее игристое тоже подойдут :)  То есть - абсолютно любая работа.

"Ну-ка мечи стаканы на стол и прочую посуду!"
Срок - до 20 ноября.

Посмотрим на наших вдохновляющих рукодельниц ;)



Обложка на паспорт/ Картинка, фатин, вощеный шнур, подвеска, гортензия, розы бумажные и тканные. Обложка из американского хлопка на синтепоне.





У меня страничка "про алкоголиков" - как сказала моя сестра, увидев её. На самом деле повод выпить был - этот мой день рождения в прошлой году. А дело было в Анапе, в каком-то кафе (даже название не запомнила, такое уж оно было простецкое).



Окто́берфест — самое большое народное гуляние в мире! Это ежегодный фестиваль, для которого варят специальное октоберфестовское пиво, которое можно приобрести лишь в это время года. Для открытки по этому замечательному поводу я использовала крепированную бумагу, скрап-бумагу, "пивную" вырезку из журнала, дырокольные листики и бабочку.
А эту баночку (из-под чипсов) я задекорировала в технике декупаж в честь прекрасного праздника Божоле Нуво - праздник молодого вина, который отмечается каждый третий четверг ноября! Лично я уже три года подряд вместе с мужем торжественно откупориваю бутылочку Божоле в этот день;) и вам советую попробовать, потрясающее вино!)

У меня "пивная" открытка из разных обрезков, название которых мне не известно. Вырубки, горячий эмбоссинг и машинная строчка.

Отдаю дань красному вину.
Один его вид уже вдохновляет: потрясающий цвет, игра оттенков на свету, движение жидкости в бокале. А что говорить об этикетках! Находка для скрапера:)
Всем по бокальчику!:)


5 комментариев:

  1. Решила принять участие - надеюсь моя робота подойдет...... :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я, задание необычное, очень понравилась работа Юлии)

    ОтветитьУдалить
  3. и я приму участие там у меня и бутылки и бокальчики.. куча алкоголя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое задание у вас замечательное!!))) Сразу захотелось что-нибудь тоже такое сотворить, получив от вас порцию вдохновения!!))

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже понравилось ваше задание-надеюсь что я успела

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)